Не удивляйтесь, но половина работающих строителей в России ходят пешком. Откуда я это знаю? Ну, во-первых, сам хожу пешком, во-вторых не секрет, что основной российский строитель живёт не богато, в-третьих больше половины моих знакомых коллег без авто.
Конечно, в современных реалиях, порой бывает грустно строителю без автомобиля. Вот, например, недавний случай: лежим значит на объекте в Подмосковье, ждём материал 2-ой день, ещё ждать 2 дня. Поступает звонок от знакомой фирмы, предлагают срочно залить фундамент под гараж, цена вопроса 70т.р. Значит мы всё прикинули, перезваниваем, просим скинуть адрес. Будущий гараж находится в дальнем Подмосковье, куда условно на электричке 1.5 часа + автобус 1 час, да еще метро. Короче, если добираться на своих двоих, то уйдёт целый день, и пришлось отказаться. Автомобиля в тот момент не было, т.к. наш человек с авто уехал на неделю домой, а за такси отдашь целое состояние.
Опять же, если брать авто чисто под стройку, то он полгода будет стоять – ведь зимой в России “голяк”, работы очень мало. Тем более, современный автомобиль жрёт деньги в любом случае, и в любую погоду.
Раньше, когда у меня было мнение, что строитель без автомобиля дело странное, я выкручивался из положения путём поиска подсобника с автомобилем. В объявлении так и писал: “ Требуется подсобник на стройку с личным автомобилем. ГСМ оплачивается.” Кстати, таким образом хорошо пополняются ряды строителей.
Короче на данный момент вопрос с авто, лично для меня, решён – пока я не стану чуток побогаче он мне не нужен. Всё-таки думаю я, что для простого рабочего строителя личный автомобиль — это роскошь.