Накануне премьеры нового эпизода «Звёздных войн», которая состоится 19 декабря, Coca-Cola в Сингапуре выпустила лимитированную серию бутылочек Coca-Cola Zero. При прикосновении к этикетке cветовой меч в руках героев фильма загорается синим или красным цветом.
Бутылочки, посвященные финальному эпизоду киносаги «Скайуокер. Восход» выпущены в ограниченном количестве — всего 8000 экземпляров. Они доступны в двух версиях: на одной изображена Рей (ученица-джедай Люка Скайуокера) с синим световым мечом, на другой — перешедший на темную сторону силы Кайло Рен с красным мечом.
Чтобы получить уникальную бутылочку поклонникам знаменитой киносаги предстоит побороться в «Галактической охоте» — конкурсе-квесте, который пройдет с 6 по 22 декабря.
В России Coca-Cola также приготовила сюрприз к выходу долгожданного фильма. В продаже появились серия баночек Coca-Cola Zero в дизайне «Звёздных войн» Регистрируя коды с баночек в приложении Coca-Cola Stories (его можно скачать в App Store и Google Play), можно получить худи или рюкзак с логотипом Star Wars.
Это уже не первая серия Coca-Cola, посвященная киновселенной «Звездных войн». Например, весной этого года представила спецсерию Coca-Cola, Diet Coke, Sprite и воду DASANI. Лимитированная серия в эстетике «Звездных войн» — это округлые бутылки с потертыми «ржавыми» этикетками, надписи на которых сделаны на ауребеше — алфавите основного галактического языка. Бутылочки выпущены специально для двух новых тематических парков Star Wars: Galaxy's Edge, которые открылись в Диснейленде в Анахайме и Диснейуорлд в Орландо.
Больше статей на эту тему на Дзене:
Так выглядит лого Coca-Cola на ауребеше: новая коллекция для «Звездных войн»
История рекламы в картинках: 62 ретро-плаката Coca-Cola с начала 20 века
Реклама, от которой мурашки по коже — по-настоящему: что такое ASMR?
От глаголицы до рунического письма: как бы выглядел логотип Coca-Cola в древности?
В Китае Coca-Cola пили... горячей! Почему?