Найти тему
Тюменский Мастер

Гора шестерёнок часть 2: Hitachi DS18DSFL

И снова здравствуйте. Продолжаю разбирать шуруповёрты. После макиты у меня на столе зелёный. Аккумуляторный шуруповёрт Hitachi DS18DSFL.

Hitachi DS18DSFL
Hitachi DS18DSFL

Пациент готов
Пациент готов

Основная проблема была с редуктором.

Но для начала его характеристики:

  • Max крутящий момент: 41 Нм
  • Напряжение аккумулятора: 18 В
  • Вес: 1,7 кг
  • Емкость аккумулятора: 1,5 А*ч
  • Частота вращения шпинделя: 0-450; 0-1250 об/мин
  • Блокировка шпинделя: нет
  • Тип аккумулятора: Li-lon
  • Тип патрона: быстрозажимной
  • Количество аккумуляторов в комплекте: 2
  • Тип двигателя: щеточный
  • Наличие подсветки: нет
  • Число скоростей: 2
  • Устройство аккумулятора: слайдер

Шуруповёрт достаточно мощный и надёжный, но развесовка далека от идеала. Слишком длинная верхняя часть из-за мотора и редуктора, что влияет на устойчивость, да и крутить в узких местах им неудобно или не всегда возможно. Хотя для дома его вполне хватает.

Симптомы у него простые, под нагрузкой патрон останавливается.

Вот так это выглядит.

Взглянем на схему
Взглянем на схему

Приступим к вскрытию. Раскрутив корпус и сняв половинку корпуса, видим типичное строение шуруповёрта: редуктор, мотор, кнопка.

Стандартный набор.

Приступаю к разборке редуктора.

Разложил по порядку
Разложил по порядку

Помыл и разложил детали редуктора по порядку. А вот и виновник торжества:

Шестерня, которая переключает передачи. Она пластиковая. Съело верхнюю часть шестерни. Заменив её можно собирать редуктор.

Передний корпус редуктора
Передний корпус редуктора

Передний корпус редуктора со шпинделем. В отверстия устанавливаются шарики, отвечающие за регулировку крутящего момента. Затем шестерня ставится на шарики. С нижней стороны она фигурная, выемки ложатся на шарики. При регулировке крутящего момента, пружина ослабляет давление на шарики и шестерня начинает проскакивать через эти шарики, не давая передавать крутящий момент дальше.

Ставим шестерни первого ряда и добавляем немного смазки.

Первый ряд шестерней - сателлит смазан
Первый ряд шестерней - сателлит смазан

Сверху шайбу промежуточную и вставляем следующую шестерню.

Затем устанавливаю и прикручиваю заднюю часть корпуса редуктора. Вставляю переключающую шестерню и следующий ряд шестерёнок.

Старая и новая шестерня переключения передач.

Смазывается и устанавливается шестерня переключающая передачи в редукторе. И маленькие сателлиты.

И верхняя солнечная шестерня, об которую стачивается коронная переключающая шестерня и финальный ряд сателлит. Верхняя коронная шестерня, прикрытая шайбой. Сборка редуктора завершена.

Можно соединить мотор с редуктором и установить переключающую скобу. Важно чтобы скоба попала в паз переключающей шестерни, иначе может случиться казус.

Теперь можно установить всё в корпус. Укладывать провода - это самое сложное =))).

Дома
Дома

Финальный штрих, корпус закрывается, и прикручивается. Можно проверять.

Шуруповёрт готов и можно снова использовать его по назначению.

Планировал писать про отбойный молоток, но на днях ко мне в руки попал ещё один шуруповерт, и я решил, что он будет очень кстати в этой небольшой серии статей. Вас ждёт Bosch GSR 1800LI. До новых встреч!

Если понравилось, ставьте лайки подписывайтесь, не расстраивайте котика.

А подписаться?
А подписаться?