Как показывает практика, может. Ты вспоминаешь время, когда дела шли отлично, деньги лились рекой, а внутренних ресурсов хватало на то, чтобы взобраться на гору и переплыть море. Анализируешь. Понимаешь, какие действия тебя к этому привели. Повторяешь. Или не повторяешь, если чувствуешь, что пора идти по новой дороге.
Если к успеху привели таргет и контекстная реклама — настраиваешь снова. Если работа с определенным проектом — начинаешь задумываться о продолжении банкета. Если сарафанка — возобновляешь связь с миром: делаешь то же самое, что делал во времена подъёма.
⠀
У меня был период, когда карточный домик начал разрушаться. Неспроста, конечно. Всё в жизни нужно и важно. Но сарафанное радио, которое работало тогда и работает сейчас, в какой-то момент просто сошло на нет. Погасло. Почему? Потому что перестала ходить на бизнес-завтраки. Перестала коннектиться с людьми в бизнес-чатах и развивать соцсети. Закрылась.
Закрываешься ты — закрывается доступ к источнику энергии, финансов и гармонии.
Сарафанка управляемая, как и любой другой вид продвижения. У меня это вообще единственное, что работает. Отзывы хорошие. Репутацию сохраняю на уровне. Соцсети активно развиваю. Причём, с удовольствием. Нравится мне, что мои страницы в ВК, ФБ и Инсте теперь отражают большинство моих граней. Показывают меня настоящую. Благодаря этому приходят правильные и нужные заказы. Мои-мои. И по интересу, и по чеку, и по отношению.
⠀
Сарафанное радио — это люди. Общение. Социализация. Это постоянная связь с внешним миром. Даже если ты в Италии, Абхазии, Испании или на Бали. Кому-то комментарий к посту оставил. Искренне. Без обмана. Кого-то в друзья добавил. С кем-то в кофейне познакомился. С кем-то — по Интернету.
⠀
Всё просто. ⠀
Каждый день делаешь шаг навстречу людям.
Каждый день.
⠀
Получаешь обратную связь. Находишь новые заказы. Работаешь дальше.
Автор: Виктория Солнце — основатель Surf Media, контент-маркетолог, писатель.
Заказать консультацию по контент-маркетингу или ведение соцсетей/копирайтинг вы можете в Direct.