Оказывается, многие до сих пор считают, что тратить время и деньги на качественный контент бесполезно. Мол, к чему мне ежедневные посты, если нужны заявки и заказы? Зачем мне этот Инстаграм, если у меня есть landing и avito?
Гари Вайнерчук, основатель агентства VaynerMedia, не перестаёт повторять и доказывать и в книгах*, и в выступлениях, и в личных аккаунтах, что без соцсетей у компаний просто нет шанса вырваться в ТОП и стать брендом.
Instagram, VKontakte, Facebook, Snapchat, LinkedIn — способны сделать самым желанным проживание в конкретной гостинице; работу именно с вашим маркетинговым агентством и полёт на воздушном шаре в компании N, несмотря на то, что их ценник в два раза больше, чем у конкурентов.
Ваши страницы в соцсетях, как личные, так и коммерческие — это ваше лицо. Бренд, за которым либо хочется идти и следить, либо нет. Именно поэтому важно правильно позиционировать свои услуги и товары. Для чего, собственно, и ведётся работа над качественным контентом: фото, тексты, сториз.
Качественный в данном случае означает:
а. уникальный,
б. интересный вашей целевой аудитории,
в. разнообразный,
г. полезный,
д. красивый,
е. вызывающий желание подписаться/прокомментировать/добавить в закладки/купить.
Как вызывать доверие аудитории в крупных компаниях, расскажу в следующих постах.
*Если вы всё ещё сомневаетесь, выводить ли компанию в соцсети, или хотите узнать, как делать это правильно, советую почитать книги Гари Вайнерчука:
а. Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится
б. Лайкни меня! Экономика благодарности
в. Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя
Как вы относитесь к соцсетям:
— как к площадкам для общения с друзьями и просмотра смешных видео
— или как к инструменту для развития личного и коммерческого брендов?