Найти тему
Олег Кузьмин

Как я докатился по покупки УАЗ Патриот

Патриот меня заинтересовал еще в 2007 году, когда он только появился в продаже. Как сейчас помню покупали родителям новую 2107 в салоне, там же увидел УАЗик. Стоил он тогда в максималке 520 000 рублей. Сел, пощупал, потрогал. Какое-то все топорное, грубое. В набиравшем тогда популярность Great Wall Safe при стоимости в 450 000р плюшек для комфорта было гораздо больше. Да, он был меньше, но сделан был как-то добротнее, аккуратнее. В 2010 году, когда из-за регулярных поездок в Карелию стала возрастать потребность в более вместительном авто, нежели мой Сейфик

2010 год. Окрестности оз. Пизанец ( центральная Карелия )
2010 год. Окрестности оз. Пизанец ( центральная Карелия )

мы с супругой поехали посмотреть на Патриот уже более подробно. Тогда еще это был Патриот без всяких модернизаций, самый первый

-2

Вроде бы брутальный, большой, внушающий уверенность, силу… Но уже на начальной стадии изучения он начал отпугивать

Топовая комплектация Limited, а магнитолы нет. Ну как-так?!
Топовая комплектация Limited, а магнитолы нет. Ну как-так?!
Топовая комплектация Limited, а задние стеклоподъемники механические. Ну чо ха нах?!
Топовая комплектация Limited, а задние стеклоподъемники механические. Ну чо ха нах?!

Ну, ладно, мы люди не гордые, сзади стекла и вручную откроем, и музыку сами поставим. Поехали мы с супругой в автосалон Соллерс на МКАДе. Записались на тест драйв, оформились. Подходим с манагером к машине. Он по сигналке жамкает, а из всех дверей открылась только задняя правая. На дворе лето, ни слова о обмерзании замков! Через эту дверь манагер в салон залез и открыл все остальные двери. Ладно, бывает, кули. Сели. Я- сзади, супруга спереди, манагер за рулем. Заводит, трогается. Из люка в салон струя воды. Люк закрыт был, кстати. Ну еманарот! Выезжаем с территории, переезжаем лежачий полицейский. Из торпеды с громким щелчком выскочили центральные подстаканники. Один просто выскочил, а второй "выстрелил" в меня, сидящего сзади. В принципе, дальше ехать уже и не хотелось, но раз уж начали, то решили продолжить до конца. Сел за руль я и поскакал по буеракам за территорией салона. Да, пер он знатно. Да, мощности хватало преодолевать те препятствия, которые я на своем китайце мог преодолеть только на понижайке из-за дохлого двигателя. Но как же он невнятно управлялся! Как он "ватно" тормозил!.. Тогда, после этого тест драйва я сел за руль своего китайца и облегченно вздохнул. Все добротно, без зазоров, без облоя, все аккуратно… А как он управляется! В общем, ну его нах, как говорится.

В конце 2011 года мы, все-таки, поменяли машину. На тот момент наш верный Сейфик уже подустал от частых шараханий по лесам и соревнованиям. Я понял, что может эта машина, я понял, что могу я. Я получил охрененный опыт и не хило закрепил ее практикой . Кататься дальше стало не интересно, а кататься так, чтобы было интересно и чтобы узнать что-то новое уже не хватало денег. Поэтому мы приняли решение поменять нашего боевого коня на то, что будет нам более удобно в повседневной жизни. И мы купили другого китайца , который подходил нам гораздо больше. Но прошло всего 2 года после покупки, а меня что-то терзало. Что-то было в нем не так, что-то не то. Вроде все нормально, все устраивает, но… Да что с тобой не так?! И, как вы видите, Патриот снова в списке. Тогда он уже прошел модернизацию и внутри стал выглядеть так

-5

Относительно современная, брутальная торпеда. А эта бежевая вставка снизу! Боже, что на со мной делает! Это мой фетиш. Это мой "пунктик" со времен владения моим первым взрослым автомобилем, в котором был полностью коричневый салон. Я опять заболел. Я опять начал изучать все, что связано с Патриотом. Изучать, конечно же, в интернете. В то время уже несколько моих знакомых стали обладателями УАЗа, а также я достаточно много встречал их на своем пути по утрам, когда ехал на работу. И вот что меня снова ввело в сомнения:
1) один мой знакомый попал на замену ГБЦ в сборе, т.к. его родная обрела кучу микротрещин и не подлежала ремонту. Машина не "кипятилась" ни разу.
2) он же поменял в этой машине 6 ( шесть ) фланцев заднего редуктора за 50 000км пробега.
3) он же за этот же пробег умудрился 2 ( два ) раза порвать цепь ГРМ
4) другой мой знакомый за 70 000 км пробега поменял 3 ( три ) ГП в заднем мосту
5) те Патриоты, что я регулярно видел по утрам, зимой в морозы за -20С почему-то поголовно стояли на месте, обросшие сугробами. На мой вопрос третьему знакомому тот ответил, что в морозы Патриот может жрать до 30л/100км, поэтому большинство владельцев оных имеет городскую пузотерку для повседневки, а Патриот- машина для души и для выходных за городом.

Плюс куча негативных отзывов в итнернете, что все они собраны кувалдой и покрашены кисточкой, что все они гниют на раз, что запчасти хрен найдешь и стоят они не дешевле, чем на иномарки… И я что? Правильно. Превратился в адского тролля, который, не нюхав и не щупав машины, начал ее обсирать вместе с другими троллями. Я приводил в пример всем те самые традиционные факты из интернета, я спорил до усеру и доказывал, что Патриот- говно. Я отговаривал всех знакомых, которые хотели его купить. А как меня бомбануло, когда сгорел Патриот Тулупова в степях Казахстана!

А что в итоге? А в итоге я, накатав без малого 200 000км за 6 лет на своем пикапчике был вынужден от него избавиться, т.к. он задолбал меня постоянными пробоями прокладки ГБЦ по поводу и без. Ну, и кузовок у него, откровенно говоря, устал основательно. Если честно, то я от него такого не ожидал и, когда эта машина покупалась, планы были эксплуатировать ее как минимум лет 10. Но то ли китайцы сплоховали, то ли мне достался бракованный авто. Машина, вопреки ожиданиям, постоянно подкидывала проблем. И если некоторые решались относительно безболезненно, то постоянная и неизлечимая проблема с пробоем прокладки ГБЦ начала вымораживать основательно. Ведь если раньше от замены до замены проходило минимум 50 000 км ( а при моей эксплуатации это раз в полтора года ), то в последний раз этот период сократился вдвое. Мне это надоело и мы решили машину продать. Продать китайца, окрашенного в Титан

-6

, да еще пикап на волне борьбы московских властей с грузовыми авто ( а мой пикап в ПТС значился как "грузовой" ), да еще с пробегом под 200 000 км — это практически нереально. А тут как раз очередное обновленьице Патриота!

Начал опять изучать эту тему. Читаю, а многие пишут, что машина здорово изменилась, что завод многие детские болячки победил, что качество сборки и покраски улучшилось, что УАЗ совсем не УАЗ, что оснащение машины стало очень богатое… А тут еще жена, видимо почувствовав мое удручающее состояние от косяков с машиной взяла и спросила: —" если бы была возможность какую бы ты машину сейчас купил?"

Ну, я ей по полочкам все и разложил. И про наши финансовые возможности, даже с учетом кредитования, и про наши шансы продать машину, и про то, какая машина нам нужна. В общем, обосновал по-полной и безапелляционно, что Патриот- это то, что нам нужно! Но я, с*ка, его все-таки, боюсь. Поэтому поехали в выхи посмотрим, пощупаем, потрогаем, приценимся. Собственно, когда я увидел каким стал салон, как его нашпиговали всевозможными плюшками, как работает ЕСП я уже знал, что вариантов у нас нет. Да и в конце концов, сколько можно бояться? Надо брать и все. А там, как говорится, "весна покажет кто где насрал" . Что вышло из наших поездок на смотрины вы можете прочитать в моем БЖ https://www.drive2.ru/experience/uaz/g2227/ . Мы его КУПИЛИ. И в тот момент моя автомобильная жизнь изменилась на До и ПОСЛЕ. Я не верил в то, что это тот самый УАЗ, который все, и я в том числе, обсирают на всех форумах и во всех песочницах. Мои шаблоны сломались. Я сел за руль огромного внедорожника, который абсолютно нормально управлялся, в котором ничего не скрипело, не отваливалось, который резво стартовал и совершенно спокойно позволял сделать обгон на трассе без переключения на низший ряд передачи. Я сел в СОВРЕМЕННЫЙ, достаточно мощный, динамичный и КОМФОРТНЫЙ автомобиль! Мои шаблоны о представлении об УАЗе Патриот разлетелись в пух и прах! Я ехал первые километры по МКАДу на этой машине и получал удовольствие. Я ехал по разбитой грунтовке и охреневал от того, что ничего не скрипит, не болтается и не отваливается. Я ехал в КОМФОРТНОЙ машине! Да, в ней присутствовали некоторые непривычные для меня моменты. Но ведь такие моменты присутствуют в абсолютно любой машине, будь то старая добрая Нива или ТЛК-200. Да, расход Патриота в 20л по городу и 15л по трассе был жутко непривычен и даже немного диковат для меня, особенно после 6 лет эксплуатации пикапа с ГБО. Но все эти моменты перекрывались тем фактом, что я был готов ехать на этой машине куда угодно при любом случае! Я ловил кайф от нахождения в ней! Я ловил кайф от его динамики, я ловил кайф от ощущения управления здоровенной двухтонной махиной, я ловил кайф от того, что в нем ни одна пластиковая деталь салона не издала ни единого скрипа на разбитой грунтовке. Все те положительные моменты, которые дарила мне эта машина перекрывали ее незначительные минусы, которые в большинстве своем очень сильно преувеличены в интернете. Я получал кайф от работы ЕСП, когда я на летней штатной резине на обледенелом асфальте входил в поворот 90 градусов как трамвай по рельсам. Я ловил кайф от жестких сидений с хорошей боковой поддержкой, которой мне не хватало в прошлой машине. Я ловил кайф от того, сколько места в салоне. Я ловил кайф от басовитого утробного звука мотора. Я ловил кайф от того, что на дороге все сразу же куда-то исчезают, стоит мне только включить поворотник. И вот что я вам скажу: спустя 5 месяцев владения этой машиной я каждый раз подхожу к ней также, как подошел первый раз в автосалоне, когда его покупали. Я до сих пор не могу свыкнуться с мыслью, что:
а) я все-таки купил УАЗ
б) УАЗ совсем не такой, как его описывают в интернете и который у всех у нас на слуху

Я накатал всего 8500 км за 5 месяцев. Это мало. Гораздо меньше, чем на прошлом авто, на котором я за первые 3 месяца уже накатал 10 000 км. Но за это время у меня с машиной не случилось ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО! Я гонял его на протяжку подвески. Не протянулось НИ-ЧЕ-ГО! Я понял, что плохая управляемость машины и постоянное подруливание- это проблема не машины, а владельца. Эта машина прекрасно управляется на ШТАТНОЙ резине! Поверьте, мне есть с чем сравнить. От прошлой машины остался комплект зимней резины в размере 265/70. Вот на ней да, подруливание есть. На штатной же резине он идет как вкопанный! И даже в колее!

Я не понимаю тех, кто говорит, что мол, движок слабый. Ребят, вы просто не ездили на слабых движках. 106 л.с на 1900кг живого веса пикапа при условии, что двигатель нижневальный и низко оборотистый- вот где слабость. Где даже на стоковых колесах при обгоне хочется выйти и дать пинка машине сзади, чтобы она быстрее поехала. Где у педали газа только два положения- это ВКЛ и ВЫКЛ. Где чтобы разогнать машину до 125 км/ч нужна прямая километров в 5, желательно с уклоном и попутным ветром в жопу. Я тут на днях пошалил немного на УАЗке своем. Дал мальца жару по ярославке, чтобы показать одному немецкому супостату, что Патриот не пальцем делан. Так вот, товарищи, на скорости 145 км/ч это сраный Тигуан, который сидел у меня на хвосте отстал. Не важно почему. Важно то, что Патриот без проблем и относительно быстро набрал эту скорость, управлялся при этом абсолютно не напряженно и имел запас по набору скорости. Это был НЕ ПРЕДЕЛ!

В позапрошлые выходные я ездил в деревню. Дорогу развезло жутко; "вчерашняя манная каша" была по ступицу. И Патриот ехал по ней совершенно спокойно на ШТАТНОЙ Каме! И это был тоже НЕ ПРЕДЕЛ, т.к. в этой же жиже я тащил на тросу Ниву, которая села на 30"-ых Кордиантах и заглохла. Я тащил ЗАГЛОХШУЮ ЗАСЕВШУЮ Ниву на ШТАТНОЙ Каме! Поэтому если кто-то мне скажет, что Патриот не едет- я плюну ему в глаз и откушу левую коленную чашечку. Если у вас что-то не едет, то проблема не в машине, а у вас самих.

Подводя итог моего нудного монолога, будучи в подпитом состоянии ( а на меня вдохновение приходит только в таком состоянии :))) ) я хочу сказать так: простите меня те, кого я отговаривал покупать эту машину. Простите меня те, с кем я спорил с пеной у рта, доказывая, что Патриот- говно. И простите меня заранее те, кому я откушу коленную чашечку за то, что вы будете срать поносом на эту машину. Друзья, я был НЕ ПРАВ! И я был дураком, что не купил эту машину раньше. Не ведитесь на отзывы в интернете. Не ожидайте от Патриота того, что ожидаете от ТЛК-200, Гелика или Патруля в последнем кузове. Просто вспомните, что сраный Рено Дастер стоит 1.000.000 рублей. Вспомните, что Хюндай Крета стоит 1.400.000 рублей. Вспомните, что ТЛК-200 стоит 5.500.000 рублей. И что при покупке УАЗа Патриот за 1.000.000 рублей с полным электропакетом, климатом, полноценной мультимедией, ЕСП и прочими ништяками вы еще получите скидку за трейд ин, за кредит и кучу подарков. Мой Партиот при своей стоимости в 907 000 рублей обошелся мне в 597 000 рублей и в порадок я получил комплект ковриков, антикор, дефлекторы стекол и защиту РК+КПП. 600 000 рублей за полноценный рамный мостовой внедорожник с кучей современных плюшек. Как там Азамат Мусагалиев в песенке пел?

Авто
268,3 тыс интересуются