Найти в Дзене
Автомир

Volvo V60 T8 Polestar Engineered

Имеет много идущих для него прямо из ворот. Во-первых, Volvo styling трудно не любить, и его вагоны, вполне возможно, являются лучшими образцами текущего внешнего дизайна автопроизводителя. Во-вторых, это T8, плагин гибридный, который добавляет электрический диапазон и мощность к смеси. В-третьих, это модель Polestar Engineered, что означает, что это версия производительности, которую очень немногие клиенты получат в свои руки. Трудно спорить с сексуальным, подключаемым, горячим вагоном с 415 лошадиными силами и 494 фунтами-футами крутящего момента, по крайней мере на бумаге.

-2

Одним из возможных минусов является плата за него в размере $ 68.295. Мы смогли получить один в офисе автоблога на неделю, чтобы увидеть, как все это происходит вместе, и надеялись, что он соответствует ценнику.

-3

Стиль уже знаком, но мне очень нравится, как он выглядит на моей подъездной дорожке. Я обнаружил, что открываю входную дверь, чтобы посмотреть на эту длинную крышу и скульптурный передний фасад. Маленькие прикосновения, такие как плоский, квадратный значок Polestar на решетке радиатора и золотые тормозные суппорты, выглядывающие из-за спиц колеса, помогли привлечь мои глаза немного дольше.

-4

Внутри автомобиля, это похожая история. Я провел несколько часов внутри V60, и хотя золотые ремни безопасности человека-единственная настоящая новинка (и специфичный для Polestar расцвет), я все еще нахожу аккуратный дизайн интерьера освежающим и вдумчивым.

-5

Мы много говорили об информационно-развлекательной системе Volvo здесь, в офисах Autoblog – - и те же самые похвалы и жалобы остаются здесь, но впервые, насколько я помню, я действительно подключил свой телефон и вспомнил насколько хорош интерфейс Apple CarPlay в этой системе.

-6

Размер экрана и вертикальная ориентация также помогают. При включении CarPlay интерфейс Apple использует нижнюю половину экрана, в то время как верхняя половина имеет миниатюрную версию главного меню Sensus. Вам не нужно выходить из CarPlay, чтобы играть с любыми функциями транспортного средства.

-7

Несмотря на кажущуюся сложность его электрической системы полного привода (с бензиновым двигателем, мотивирующим передние колеса, и электронным двигателем, питающим задние, и не всегда в одно и то же время), на практике различные режимы привода T8 просты в использовании. "Гибрид" - это режим привода по умолчанию, максимизирующий эффективность, когда это возможно, и обеспечивающий дополнительную мощность от газового двигателя спереди, когда это необходимо. "Постоянный AWD" режим-это то, как это звучит, сохраняя автомобиль в полноприводном режиме, с единственным недостатком, заключающимся в том, что это требует постоянной работы от газового двигателя.

-8

"Polestar Engineered" - это режим производительности, и это бунт. Как и следовало ожидать, он использует газовые и электрические двигатели для максимальной мощности, эффективность будет проклята. Ускорение быстрое, и нет никаких сомнений, поскольку электрический крутящий момент и нагнетатель обеспечивают низкую мощность, А турбокомпрессор поддерживает мощность, приходящую выше в диапазоне оборотов.

-9

Единственное, чего не хватает, - это приятная нота двигателя, поскольку звук двигателя внутреннего сгорания является грубым. Сдвиги маслянисто гладкие, но что-то с более четким действием для энергичного вождения было бы предпочтительнее. На задней панели рулевого колеса есть переключатели весел, если вы хотите изменить свои собственные передачи, и они быстро реагируют, но не обеспечивают такого быстрого удовлетворения в результате переключения с низкой драматичностью.

-10

"Чистый" - это настройка, которую вы используете, чтобы искупить после того, как вы повеселились с режимом "Polestar Engineered". Это зависит от одного только электрического двигателя настолько, насколько это возможно. Мы обнаружили, что трудно удержать газовый двигатель от пинка - прорезание зазора в перекрестном движении-это верный способ разрушить тихий, электрический опыт. Иногда система быстро отключала газовый двигатель через несколько секунд, но в других случаях он продолжал работать достаточно долго, чтобы мы переключались из и обратно в "чистый" режим, чтобы заставить его успокоиться.

-11

При очень маленькой боковой стенке шины большая часть дорожного покрытия передается в кабину. V60 на 19-дюймовых колесных дисках и спортивной резине был бы довольно наказательным на дорогах, если бы не этот удобный интерьер. Тем не менее, шины невероятно быстро успокаиваются после несовершенства, и подвеска Öhlins умело работает, позволяя шинам поддерживать тягу плавно между ударами и разрывами — к счастью, так, как настройка подвески означает ручную настройку амортизаторов снаружи автомобиля.

-12

Volvo S60 T8 Polestar Engineered, отметил проблему с тормозами, поскольку они смешались — или, скорее, не смогли смешаться — регенеративное ощущение с механическими тормозами, что привело к негладкому и довольно резкому опыту. Стремились решить эту проблему, переключив все модели 2020 T8 с вакуумных тормозов на гидравлическую систему. Результатом в V60 является ощущение тормоза, которое не обременено каким-либо из этих странных гибридов неестественность вы можете чувствовать в других автомобилях, которые используют regen. Тормоза были разработаны с Brembo, и останавливающая сила, безусловно, есть при условии, что вы готовы использовать требуемую силу. Педаль жестче, чем вы ожидали, но небольшая мышечная память исправила это после нескольких дней вождения.

-13

Несмотря на ожидание его прибытия, я не пропустил V60 с момента его отъезда. Его производительность и подключаемый силовой агрегат по-прежнему являются плюсом в моей статье, но вариант Polestar Engineered в целом ущербен. Например, грубая поездка — по крайней мере, как проверено на постоянно дерьмовых дорогах — отлично подходит для хардкорных поклонников, но не приносит достаточного преимущества в обращении, чтобы оправдать себя. Цену $ 70,000, трудно проглотить, тем более, что она не исправляет недостатки, такие как грубый бензиновый двигатель. И для PHEV, я бы предпочел что-то, что предлагало больше EV опыт, без двигателя внутреннего сгорания неизбежно бодаясь. Эта проблема не является исключительной для версии Polestar, но именно она удерживает это от предложения лучшего из обоих миров, лютой производительности и плавности хода EV, по команде водителя.

-14

Идея о том, что это не ублажитель толпы, хороша для Volvo, если немного неожиданна от бренда. V60 Polestar Engineered, очевидно,не должен быть оптовым продавцом. Вместо этого он демонстрирует длину,на которую Volvo готова пойти, чтобы побаловать множество покупателей, которые, как и люди в Volvo, не обязательно подходят к автомобилям так же, как и остальной мир.

К сожалению, Volvo не предлагает неполярный V60 T8, как это делает для седана S60, поскольку это было бы тем, что я больше всего хотел бы иметь. Дайте мне педаль и дополнительную порцию ускорения, но позвольте мне сохранить удобную езду и чистый внешний вид, а также разницу в цене. Как кто-то, кто жил с Volvos в прошлом, это кажется более подходящим для Volvo.

-15

Авто
5,66 млн интересуются