Лада Ларгус выпускается уже с 2012 года. И самые большие изменения произошли в виде перехода на Вазовские двигатели и изменения передаточных чисел коробки. И если в случае с коробкой это очень правильное решение (Ларгусоводы поймут), то с двигателями все не так однозначно. Кто-то одобряет, кто-то нет, споры не прекращаются до сих пор. (подробнее об этом читайте здесь).
Остальные обновления в виде укрупненной надписи LADA на двери багажника, другой дизайн радиаторной решетки и какая-то там другая ткань обшивки сидений - вообще не в счет, так как это смешно.
А по всем канонам мирового автопрома рестайлинг уже давно назрел, а то и смена поколений. Ведь Ларгус еще на момент прописки на Российском конвейере уже был морально и технически устаревшим. Но это же АВТОВАЗ!!! Зачем менять то, что хорошо продается. Зачем заморачиваться? Ведь и так покупают!
Но почему мы всегда о грустном? Ведь инженеры стараются, думают. Давайте оценим их труды! Посмотрите фото снаружи и изнутри:
Как Вам? Как по мне, то это глупо. Кому вообще это в голову пришло? Ну ладно, в качестве машины скорой помощи, грузового фургона или, наконец, катафалка куда нешло. Кстати, в Воронеже уже есть одна санитарная машина на базе такого Ларгуса. И это смотрится неплохо, в тему. Но в качестве пассажирской версии, семейного так сказать автомобиля? Вы бы себе такой купили? Что дает этот высоченный потолок над головой? А ведь они всерьез это будут продавать.
Посмотрим следующее изобретение:
Ничего не напоминает? На Мерседесовских автобусах такие багажные кофры обычно видел. И я думаю это очень полезная вещь. НО ЗАЧЕМ ЭТО лепить на Ларгус? Вам мало его объемов? Ведь это смотрится как инородное тело, как прыщ на теле или опухоль. Ни красоты, ни удобства в использовании, ни качества изготовления ЭТОГО я здесь не вижу.
А ведь куда проще сделать то, что действительно потребитель оценит. Например: поставить удобные передние и задние сиденья, или улучшить шумоизоляцию. Неплохо было бы исправить всем известные косяки двигателей и коробки, чтобы люди не дорабатывали и не прошивали потом. Добавить полезных опций - обогрев лобового стекла, например. Пространства для творчества здесь огромное. Тем более что Весту, Гранту и Х-рей они периодически улучшают и осовременивают.
А если честно, то в Европе уже давно выпускают Dacia Logan MCV 2, и приход этой модели в качестве Ларгуса 2 было бы лучшим рестайлингом. Точнее, сменой поколения. Да, мы лишимся 7-местного салона и огромных удобных распашных дверей багажника. Зато это более современный и комфортный автомобиль, который уже больше похож на семейное авто, а не на грузовой фургончик.
А что вы хотели бы больше: обновить существующее поколение Ларгуса или сразу новую модель? Напишите об этом в комментариях. А также читайте:
Стоит ли покупать Ларгус с Вазовским мотором? Отзыв владельца
Доступный корабль для большой семьи. Или почему я выбрал Ладу Ларгус.