Найти в Дзене
Миру - мир!

На голову выше АвтоВАЗа, а стоит столько же. Мы искали Фиат Альбеа три недели

Всех приветствую, уважаемые читатели!
"Мы строили, строили и, наконец, построили!" - цитатой Чебурашки можно было бы ознаменовать закрытие заказа по подбору автомобиля в бюджете 250 тысяч рублей.
Все помнят времена, когда рынок автомобилей с пробегом кишил бюджетными иномарками за четверть миллиона рублей. Можно было рассчитывать на то, что за эти деньги автомобиль будет чуть ли не в идеальном
Оглавление

Всех приветствую, уважаемые читатели!

"Мы строили, строили и, наконец, построили!" - цитатой Чебурашки можно было бы ознаменовать закрытие заказа по подбору автомобиля в бюджете 250 тысяч рублей.

Все помнят времена, когда рынок автомобилей с пробегом кишил бюджетными иномарками за четверть миллиона рублей. Можно было рассчитывать на то, что за эти деньги автомобиль будет чуть ли не в идеальном состоянии. Да и с надёжностью у них особых проблем не было. Не то, что сейчас.

В 2020 году за 250 тысяч рублей можно купить иномарку, безусловно, но от иномарки в этом случае будет одно лишь название. Сами подумайте, что можно ожидать от автомобиля, возраст которого перевалил за 10 лет?

Я понимаю, есть умные люди, которые в 10-летке видят исключительно автомобиль из-под дедушки, который большую часть времени стоял в гараже.

Реалии же таковы, что в 99% случаев вы будете стоять перед выбором брать авто после 3 ДТП, но подороже, или после 5 ДТП, но подешевле. В точности как у сатирика Романа Карцева.

Когда меня спрашивают, что купить, если в кармане 250 тысяч рублей, волей-неволей приходится указывать в сторону АвтоВАЗа. Насмотрелся я уже на "иномарки" за копейки.

Во всех правилах есть исключения.

В нашем случае исключениями являются недооценённые неликвидные иномарки. Всё чаще и чаще люди просят найти Сироен или Пежо, так как приходит понимание того, что лучше купить машину в хорошем состоянии, но "плохого" бренда, чем машину в плохом состоянии "хорошей" марки за те же деньги.

Случай с Фиат Альбеа как раз это и подтверждает. Судите сами.

Автомобиль великолепный по многим критериям. Он надёжный, имеет оцинкованный кузов, хорошая эргономика салона, недорогой в обслуживании и, что самое главное, стоит дёшево. За 250 тысяч можно рассчитывать на то, что Альбеа будет в идеальном состоянии. Ну как вам возможность купить 8-летнюю иномарку по цене 6-летнего АвтоВАЗа? По-моему, более, чем достойно, особенно оцинковка чего только стоит.

А низкий ценник обусловлен только лишь тем, что в России марка Фиат не является популярной, хотя на голову выше наших корейских представителей.

Почему искали три недели?

В процессе поиска была одна ощутимая проблема. Всего по городу продавалось 18 автомобилей. Среди них достойных внимания было от силы 2-3 машины. Остальное было не интересно ввиду отвратительного состояния кузова. Даже низкие цены в районе 150 тысяч рублей не мотивировали на покупку битых автомобилей.

Вот пример Фиата за 150 тысяч рублей. Кстати эта машина продалась всего лишь за 3 часа после публикации объявления.

Мы же искали идеальный вариант. Казалось бы, выбрать автомобиль по "верху" рынка и дело в шляпе. Однако даже за высокий ценник машины были так себе:

-2
-3
-4

На фотографиях представлен автомобиль, за который просили аж 200 тысяч рубелей. Вроде недорого, но год выпуска авто 2008.

Как вы думаете, почему большое количество хозяев у машины является проблемой? Дело в том, что не все выбирают машину правильно. Кто-то может купить автомобиль битый или со смотанным пробегом, и не знать об этом. А когда это выясняется при продаже, то становится как-то неприятно.

Так и в этом случае. Хозяин даже и не знал, что машина у него проблемная, и ценя её на много ниже. А может и знал...

Нашли конфетку за 170 км от города.

-5
-6

Если искать, то непременно найдёшь. В середине поисков у меня возникли сомнения, не слишком ли суровые требования я предъявляю к автомобилю? Хотелось найди ухоженную не битую и в максимальной комплектации.

Что касается "не битой". То тут всё-таки нашлось место, куда машинка получала. В заднюю левую часть кузова был удар, что в последствии подтвердила и "Автотека". Там отображается расчёт ремонтных работ. При осмотре автомобиля было выяснено, что удар был не существенный. Область ремонта минимальная - участок под задней фарой и покраска бампера. Данная мелочь не оттолкнула от покупки машины.

И так. Фиат Альбеа. 2011 года. Пробег 125 тысяч км. Два хозяина. Одно мелкое ДТП. Цена 260 тысяч рублей.

В рамках осмотра так же проверили состояние ремня привода ГРМ. Как говорится - походит ещё!

-7
-8

Вместе с машиной хозяин отдал отличные зимние шины Нордман 4 2018 года на штампованых дисках.

Итог.

Порой, отчаявшись, хочется уже идти во все тяжкие и купить хоть какой-то автомобиль. Который в данный момент может показаться самым лучшим. Однако не стоит отклоняться от намеченного плана. Если вы решили найти свой идеальный автомобиль под заданные параметры, то нельзя отступать, сколько бы времени на это не понадобилось.

Спасибо, что дочитали! Как вам ФИАТ? Стоит своих денег?