Так начинается один из комментариев к предложению ГИБДД пересадить водителей на общественный транспорт. Материал первым вышел на портале РИА новости 2 декабря.
Новость вызвала бурю негодования в интернете, хотя, на мой взгляд, является очень и очень здравой. Мне кажется градус злобы, направленный на чиновников всё-таки больше связан с общим индексом недоверия к чиновникам и власти и к тому, что они постоянно норовят либо залезть в карман к населению, либо что-то запретить или испортить. Так дело обстоит и с личным транспортом.
Общая безграмотность чиновников ГИБДД, а также управляющих городами и главных архитекторов приводит к тому, что у них касаемо предложений всё время "семь пятниц на неделе". Вчера они говорили, что дорог не хватает и строят магистрали. Пробок становится больше. Теперь пошел тренд на сокращение дорожной сети и выдачу приоритета общественному транспорту. Но и здесь загвоздки. Люди уже просто не знают, что им запретят или понастроят завтра.
В этот раз суть посыла заключается в том, что в современной России не представляется построить такое количество дорог, чтобы всем, а особенно автомобилистам, было комфортно. Примерно так сформировал в понедельник свои мысли на этот счет глава ГИБДД Понарьин Олег, выступив на московском семинаре по безопасности дорожного движения (ссылку на оригинал новости дам в конце статьи).
Как обычно я сделал для вас подборку самых горячих комментариев к этой новости в сети:
Собянина своего пересадите! Я езжу на машине купленной за свои честно заработанные деньги, а власть катается на машинах купленных за счет наших налогов - пишет Александр К.
Возможно Александр не понимает, что чем больше людей пересядет на общественный транспорт, тем больше ему простора будет для передвижения на личном автомобиле. Кстати, об этом здорово пишет урбанист Илья Варламов.
Не поможет. Нужно просто назначить человека в правительстве Москвы (не Ликсутова) который разрулит этот бардак на дорогах искусственно созданный - заставит отрегулировать все светофоры,где они не нужны убрать, заставит сделать все разметки на дорогах адекватными, заставит установить камеры не там где водитель ошибается, а там где они нужнаы против хулиганом, развязки сделает с полосой отчуждения ну и тд.. После месяца работы такого человека на совесть уже начнутся видны результаты. Вопрос кому это нужно кроме автовладельцев!? Ликсутову точно нет. - пишет некто Николай.
Мне все-таки кажется, что Николай не понимает - сколько порядка ни наводи, камер ни ставь - если машин в городе слишком много, всё будет становиться только хуже.
Александр Х. пишет:
Гибдд не занимается организацией движения. Её реальная работа штрафы и мздаимство. Разметка на большинстве дорог не соответствует гостам, сплошную наносят где хотят, на загородных дорогах лежачие менты, подменили значение термина обочина и т. д. Эти малообразованные в области организации движения и предупредительной работы надо перевести в пешие патрули, а особо отличившимся выдать велосипеды.
Это как раз к вопросу об общем недоверии и ненависти к власти..
В России машинам тесно на дорогах? Этот мент либо не в своем уме, либо Москву считает всей Россией! А как же в Германии люди живут? пишет Алексей Р.
Грубо, но отчасти справедливо.
Олег М снова наступает на те же грабли:
Может, что-то с градостроительной системой не так, со скоростью движения, видимо новейшая автоматизированная система управления потоком (лучшая в мире) не справляется, камеры смотрят не туда, а может деньги на всё выше перечисленное потрачены не на дороги, а на игрушки. Да и дороги они явно игрушечные их каждые полгода переделывают, видимо, чтобы новых не делать. Как только Единоросы откажутся от служебных автомобилей я первый, когда Собянин СС утром на работу на метро ездить будет.
А вы что скажете, дорогой читатель? Быть может, я тоже не прав на ваш счет?
P.S. ссылка на статью в РИА Новости, если новость вдруг вам еще не попадалась.