Найти в Дзене
Артём Мелов

Стоит ли покупать подержанную роскошь? Консультируем по покупке подержанного Audi A4 8-го поколения

Разработчики из Audi проявили большую осторожность при создании восьмого поколения, поскольку критика модели, которая предшествовала ему, не принесла пользы репутации автомобиля. Новая платформа ходовой части значительно сократила передний свес и улучшила распределение веса между осями. Наконец, новинка могла превратиться так же, как и конкурирующие модели, и на задних сиденьях было гораздо больше места.
Немецкому автомобилестроителю удалось объединить несколько вещей одновременно, когда A4 предоставил просторную кабину, отличную эргономику, много имиджа и комфортные ходовые качества. Широкий выбор версий кузова (седан, универсал, allroad, S4, RS4) с большим количеством подержанных автомобилей делают А4 горячим.
Добавьте к этому широкий спектр силовых агрегатов и, в основном, положительные отзывы о надежности, и вдруг у нас будет совет для идеального подержанного автомобиля. Но какова реальность?
Среди подержанных автомобилей преобладают двухлитровые дизели, бензиновые двигатели

Разработчики из Audi проявили большую осторожность при создании восьмого поколения, поскольку критика модели, которая предшествовала ему, не принесла пользы репутации автомобиля. Новая платформа ходовой части значительно сократила передний свес и улучшила распределение веса между осями. Наконец, новинка могла превратиться так же, как и конкурирующие модели, и на задних сиденьях было гораздо больше места.
Немецкому автомобилестроителю удалось объединить несколько вещей одновременно, когда A4 предоставил просторную кабину, отличную эргономику, много имиджа и комфортные ходовые качества. Широкий выбор версий кузова (седан, универсал, allroad, S4, RS4) с большим количеством подержанных автомобилей делают А4 горячим.

Добавьте к этому широкий спектр силовых агрегатов и, в основном, положительные отзывы о надежности, и вдруг у нас будет совет для идеального подержанного автомобиля. Но какова реальность?

Среди подержанных автомобилей преобладают двухлитровые дизели, бензиновые двигатели составляют около десятой части предлагаемых моделей. Цены начинаются на уровне около 140 тысяч крон за ранние и очень бывшие в употреблении детали, сохранившиеся автомобили с конца производства по-прежнему превышают предел в 700 тысяч крон.

Вы можете найти плохо подержанные автомобили, но и автомобили в полном оснащении. Немецкая автомобильная компания, исповедовавшая политику премиум-класса, смогла правильно обойти покупную цену. Некоторые автомобили имеют плохое оборудование, сравнимое с маленькими автомобилями. Визуально наиболее привлекательными являются автомобили, оснащенные ксеноновыми фарами с волнистыми светодиодными дневными ходовыми огнями.

Кабина А4 не теряет премиум-класса. В дополнение к двум красным дисплеям, его возраст B8 маскирует абсолютно образцово. Они порадуют точной сборкой отдельных деталей, удобными сиденьями и высококачественными материалами, которые остаются привлекательными.

Для настройки требуется несколько кнопок на центральной панели и более сложный способ управления дополнительным MMI. Интересным является расположение аккумулятора, который нашел свое место в багаже ​​(а также в BMW и Mercedes).
С октября 2009 года агрегаты оснащены балансировочными валами с поверхностной обработкой. Эти силовые агрегаты более долговечны и не имеют проблем со смазкой. В начале 2013 года новое поколение дизельных двигателей серии EA288 попало под капот. Четырехцилиндровые двигатели требуют регулярного обслуживания и качественного дизеля. За это они вознаграждены достаточной производительностью и экономичностью. По сравнению с шестью цилиндрами, они меньше нагружают переднюю ось и соглашаются на более дешевое обслуживание.

Шестицилиндровые дизельные двигатели обеспечивают еще более утонченную производительность и значительно лучшую динамику при сохранении приемлемого расхода топлива. К концу 2010 года эти шестицилиндровые двигатели имели набор из четырех цепей ГРМ, расположенных на стороне коробки передач, и для привода насоса Common Rail высокого давления требовался вспомогательный короткий зубчатый ремень на противоположной стороне двигателя.

Начало 2011 года принесло упрощение, поскольку агрегаты смогли обойтись только с двумя цепями и без вспомогательного зубчатого ремня. В результате надежность уже улучшилась. Тогда бонус будет на четыре килограмма меньше совокупного веса и его общее уменьшение на десять сантиметров. С оригинальной версией агрегата есть проблемы с проводкой. Это можно предотвратить, заменив два натяжителя цепи (их износ будет виден из-за дребезга, издаваемого двигателем сразу после запуска).

Для более требовательных автолюбителей мы настоятельно рекомендуем шестицилиндровый дизельный двигатель, выпущенный лучше всего с января 2011 года. Они тихие, надежные и долговечные.