Телефонные продажи являются неотъемлемой частью работы успешного менеджера по продажам.
От того, как эффективно менеджер умеет общаться по телефону, зависит результативность его работы.
Давайте рассмотрим 10 золотых секретов:
1. Каждый клиент важен
Это самое главное и платиновое правила! Важен каждый клиент. Для расположения человека к себе необходимо начинать разговор доброжелательно, вежливо.
2. Всегда обращайтесь к клиенту по имени или имени отчеству
При начале разговора уточняйте у клиента как к нему можно обратиться, узнайте имя или имя отчество. В разговоре всегда называйте его по имени, здороваясь, прощаясь или просто что-либо, объясняя, такое общение располагает к себе.
3. Умейте слушать
Это умение очень ценное. В разговоре обязательно внимательно слушайте собеседника, тем самым вы не упустите важный момент и с легкостью определите именно то, что необходимо клиенту. Благодаря умению слушать можно сделать акцент на необходимое для клиента на раз два!
4. Продавайте только то, чтобы купили сами
Очень важно верить в полезность продукта! А при продаже по телефону это в разы важно. Если вы сами не верите в тот товар, который продаете, вас может выдать интонация, голос и тогда провал обеспечен. Вам необходимо всей душой верить в полезность продукта и продавать его с энтузиазмом!
5. Не бойтесь возражений
Удачная работа с возражениями является секретом успешных телефонных продаж!
Подготовьте все возможные возражения заранее. Возражения типа «Нам это не нужно», «Я не уверенна, что меня это может заинтересовать», «А чем ваш товар лучше»,«Мы сотрудничаем с другой компанией» и т.д. Возражений может набраться более 20 шт., но не бойтесь их. Попробуйте напротив каждого возражения подготовить ваш весомый ответ! Запишите все это на листочке и во время общения держите под рукой. От ваших убедительных ответов зависит успех телефонной продажи.
6. Совершайте несколько звонков подряд
Перед совершением звонка еще раз ознакомьтесь с ФИО, и той информацией, которая есть на клиента. Сделайте звонки в течение 50 минут подряд на одном дыхании, а потом отдохните минут 10 и продолжайте в том же темпе. Это работает.
7. Ведите записи
Сохраняйте записи своих успешных переговоров. Если после серии неудачных звонков, нет сил, прослушайте успешные разговоры и получите заряд положительных эмоций. Сохраняйте карточки партнеров, сохраняйте скрипты, и некие свои фишки!
8. Не выдавайте всю информацию скороговоркой
Четко, спокойно излагайте свое предложение. Делайте паузы в разговоре, старайтесь внимательно слушать собеседника.
9. Узкоспециальная лексика
Перед диалогом, еще раз вспомните все узконаправленные слова по вашему товару. В разговоре с клиентом вы должны показать, что компетентны в данной отрасли. Вы гуру, и на все вопросы у вас есть грамотные ответы!
10. Узнавайте причину отказа
Большой ошибкой менеджера является то, что после разговора он кладет трубку. Необходимо выяснить причину отказа клиента. Далеко не факт, что клиента действительно не интересует ваше предложение. Возможно, клиент просто на автопилоте сказал вам нет, так как входящих звонков связанных с продажами в день множество. Обязательно задайте клиенту наводящие вопросы и поймете его потребности и ценности.
Цените свое время и время своего собеседника, не тратьте его впустую!
Самое важное в продажах – это огромное желание зарабатывать больше других и постоянно учиться!