Найти тему

Какую статистику скрывает сетевой маркетинг. Её должен занать каждый.

Оглавление

Несколько лет назад моя мама потеряла около 70 тысяч рублей, вложив их в косметическую продукцию сетевой фирмы. Она закупила кучу средств, пользовалась косметикой сама, проводила встречи и презентации. Но безрезультатно.

Стыдно признаться, но тогда я всячески ее поддерживала, наивно полагая что позитивный настрой - это ключ к успеху. Оказывается нет. Только не в бизнес-модели, которая НЕ РАБОТАЕТ.

Вы имеете больше шансов выиграть деньги на рулетке в казино, чем получить прибыль занимаясь прямыми продажами.
Вы имеете больше шансов выиграть деньги на рулетке в казино, чем получить прибыль занимаясь прямыми продажами.

Статистика, которую вам не расскажут торговые представители

  • Только 1 из 100 торговых представителей, получает прибыль, в то время как 99 из 100 теряют деньги.
  • В компаниях, с высоким среднестатистическим доходом представителей, он практически полностью распределяется среди 1% всех участников.
  • Минимум 50% представителей прекращают деятельность в первый год
  • 90% - прекращают деятельность в первые 5 лет
  • Около 2/3 опрошенных участников заявляют, что не начали бы работу в сетевом маркетинге если бы знали на что идут.
  • 90% представителей сетевого маркетинга в России - женщины.
  • 155 933 478 677 рублей - продажи сетевого бизнеса в России за 2018 г.  Основную часть прибыли с продаж получили сами компании. Дистрибьюторам достался лишь процент от прямых продаж и процент от продаж от привлеченных в структуру представителей.
  • Самые распространенные направления сетевого маркетинга в России

                           -43,6% - косметика

                          -32,2% -продукты для здорового образа жизни

                          -9,1% -одежда и аксессуары, 8,8% -товары для ухода за 

                           домом, 6,3% -прочие продукты и сервисы

(по данным Статистической базы данных Всемирной федерации WFDSA)

Кто может заработать. (Спойлер: скорее всего не вы) 

Безусловно, в сетевом бизнесе можно заработать. Примером этого являются лидеры структур, которые получают деньги не от прямых продаж продукта, а от огромного даунлайна (количества привлеченных дистрибьютеров).  И подобное доступно только тем, кто находится на вершине пирамиды.

К сожалению, в попытках "завербовать" потенциальных дистрибьюторов, представители компаний часто искажают информацию относительно результатов и процесса работы в сетевом маркетинге.

Но цифры говорят одно: вы буквально имеете больше шансов выиграть деньги делая ставки на рулетке в казино, чем получить прибыль занимаясь прямыми продажами.