⠀
🔥Стратегия:
В этой сфере цикл покупки чаще всего короткий, особенно в ногтевой сфере.
Поэтому уклон нужно делать на LTV.
(Из моих постов уже должны знать, что это означает)
Составляем вкусное предложение, обязательно с ограничением на первое посещение.
Если мастер делает свою работу не качественно, все будет зря и клиент больше не вернётся.
⠀
🔥Контент:
Как не странно, но в этой сфере не нужно создавать вычурный контент.
Главное качественные примеры работ и эстетичные фото.
Обработка фотографий, только коррекция цвета и исправление недочетов мастера.
Запомните мысль, мастера выбирают по его примерам.
⠀
🔥Продвижение:
Не используем:
-больших блогеров с вашего города (аудитория в таких блогах в основном по России)
-гивы
-марафоны
Используем:
-городские паблики
-таргет
-партнёрство со смежными сферами
-агрегаторы для размещения услуг
-геолокационные сервисы (если полноценная студия)
-сарафанное радио
-листовки
⠀
🔺С кем сотрудничать?
▪️Если вы мастер:
ваши коллеги – это косметологи, ногтевой сервис, наращивание ресниц, массажисты, стилисты, перманентный макияж.
▪️Если вы студия красоты:
сотрудничайте с косметологами, фитнес центрами, SPA салонами, LPG студиями, бассейнами.
▫️Устраивайте совместные акции, обменивайтесь клиентской базой, утраивайте мастер классы, workshop.
⠀
🔺Где размещаться?
Лучшая площадка для этой сферы Instagram
▪️Для начинающего мастера используйте доски объявлений, Instagram, сайты агрегаторы с услугами: profi.ru, яндекс услуги.
▪️Для продвинутых лучше использовать только Instagram и развиваться за счёт рекламы.
⠀
🔥Вовлечение:
-конкурсы
-интерактивы ⠀