Решил прикупить себе Яндекс.Плюс от Яндекс, ибо реально удобная штука для тех, кто пользуется их продуктами (а я из таких -музыка, такси, каршеринг, временами даже Кинопоиск (Рик и Морти только там есть). От всяких бонусов и акций у меня подписка уже была до лета 2020, думаю дай-ка притарюсь еще, пока можно по акции вырубить подешевле. Покупаю, деньги списываются.
И что я вижу, купленная годовая подписка обнулила предыдущую. Уже после внизу странички мелким шрифтом фиолетовым по фиолетовому вижу, что якобы при наличии текущей подписки спецпредложение и недоступно вовсе. Хотя по факту все было доступно, да и деньги вполне себе живые списались. Написал в чат. Молчат и не подают признаки жизни. Хочется верить, что баг пофиксят, сделают выводы по недопущению в будущем и справедливость восторжествует!
upd: говорят подписка не пропала, а «заморозилась». Весьма неочевидное решение.
Вот, например, продлял чернопятничной подпиской ivi вчера, там все логично случилось, подписка продлилась ровно на год от даты окончания текущей подписки.