Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о 10 странных требованиях инструкторов в автошколах. Дело в том, что когда я сдавал на права у меня был очень хороший инструктор. Профессионал с большой буквы. А вот многие его коллеги просто выкачивали деньги из своих учеников, поэтому большинство из них не могли сдать экзамен и меняли инструктора. Так к моему инструктору чаще всего и попадали. За многие годы у него набрался целый список "вредных советов" от прошлых инструкторов: 1) Двойной выжим сцепления. Да, один инструктор постоянно заставлял ученика переключать передачи с двойным выжимом сцепления. То есть чтобы переключиться, например, со 2 на 3 передачу, по мнению инструктора необходимо было сначала выжать сцепление, поставить рычаг КПП в нейтраль, затем отпустить сцепление, выжать его еще раз, включить третью, отпустить сцепление.
Зачем он это делал - непонятно. Ведь давным-давно на абсолютном большинстве автомобилей есть синхронизатор КПП.
Создаётся ощущение, что кроме ЗИЛа