Ни для кого не секрет, что до 1-го сентября дети хотят учиться, а после обеда, этого-же дня, не хотят.
Причину пытаются разгадать педагоги, врачи, психологи и писатели, но, как говорится – все мы созданы "по образу и подобию", а это значит – триедины!
Попробуй вывести формулу успеха, если мы делаем одно, говорим – другое, а думаем третье!?
На родительских собраниях родители внимательно слушают лекции о самих себе, часто улыбаются… печально.
Примеры приводятся самые простые, имена учеников не называются и мероприятия проходят в благоприятной обстановке.
Основная цель – личностный рост родителей.
Рома не хочет учиться. Его психосоматическое состояние соответствует хорошему – может учиться на 4 и 5, а работы мальчика оцениваются на 1,2, редко на 3. Не делает домашние задания!
Риторический вопрос: помнят ли родители, что их дети формируются на
семейных традициях? Задумываются ли о том, что семейные тайны становятся известными всей округе не потому, что соседка – сплетница.
Итак. На вопрос учителя: - Почему не выполнил домашнее задание? Ученик ответил: - У нас вчера взорвался самогонный аппарат! Все одеяла бросили на огонь, они все сгорели, а я сидел под столом и дрожал. Не до уроков!
Не слукавишь – причина уважительная. Одеяла жалко, а Рома учится хуже и хуже, да ещё и под столом пришлось сидеть.
В конце четверти мама с нескрываемым удивлением задаёт вопрос: -
Почему у Ромки одни двойки, он же умный?!
А и правда, почему?