После спорных результатов МРТ (мешотчатая аневризма сосудов головного мозга небольших размеров) и КТ (фузиформная аневризма средних размеров), мне предложили лечь в стационар на более углублённое исследование сосудов -ангиографию. Не знаю почему, но это слово не вызвало у меня никакого страха. Но, переступив порог нейрохирургического отделения, я поняла, что весь ужас ждёт меня впереди. Люди с перебинтованными головами еле-еле двигались, держась за стеночку. У кого-то прооперировано веко (зрелище ещё то). Легла я в палату на койку и думаю: «Да всё у меня хорошо. Не найдут никакой аневризмы. Сделаю эту ангиографию и пойду домой». Соседки по палате тоже уверенности придали. Говорят, что у некоторых не находили этих аневризм. Я настроилась оптимистически. Но…Пришлось ждать своей очереди целых четыре дня! Сначала ходила как амёба, было наплевать на всё, только бы поскорее сделали. Затем страх нарастал. Видела как мужчин везли на ангиографию. Это нечто! Такой страх в их глазах! А как они себя ведут после проведённой процедуры?! Ведь необходимо не только не вставать с кровати, но и желательно не двигаться. К концу ожидания нервишки вообще сдали. И вот, на утро пятого дня моего пребывания состоялась эта неприятная процедура.
В бедренную артерию помещают катетер. Вводится контрастное вещество-йод. Было ощущение, что мне в позвоночник, шею, голову засовывают проволоку. Я предупредила врачей, что у меня на йод аллергия в виде удушья. Чего ждала, то и произошло. Не успели ввести контраст, начала задыхаться. Вдохнула, а выдохнуть уже не могу. Оперативно сработал анестезиолог. Сделал укол и понеслось... Коллектив состоял исключительно из молодых врачей (все мужского пола). Нужно отдать должное: ребята отвлекали, как могли. Заводили разговоры на всякую фигню. Спасибо им за это! Они сделали свою работу на отлично!
А главное: был правильно поставлен диагноз- «Мешотчатая аневризма супраклиноидного отдела левой внутренней сонной артерии» (ох, уж эти медицинские термины). Нужна операция!