Электрокары “Tesla” популярны во всем мире, но производители авто из Поднебесной намерены удивлять своими уникальными разработками. Китайцы создали кроссовер “Aion LX”, и он уже поступил в продажу. На протяжении некоторого времени эта модель будет доступна только жителям КНР, позже она выйдет на мировой авторынок.
Все же электромобили Тесла остаются популярными в Китае. Кроссовер “GAC Aion LX” — новинка от бренда “Aion”. Ее длина — 4,7 м, ширина — 1,9 м, в высоту машина достигает почти 1,7 м. На китайском рынке было представлено 3 модификации GAC Aion LX, у 2-х из них передний привод. Бюджетная оснащена мотором на 184 л.с, электрокар подороже имеет мотор большей мощности — 204 л.с. Цена топового, полноприводного электрокара — около 40 000 долл., у него 2 мотора (по 204 л. с. каждый).
Топовый кроссовер на полном приводе преодолевает дистанцию более 600 км на одной подзарядке, модификации с передним приводом — 520 км. Производитель не сообщает информацию о методах расчета, однако, китайские разработчики применяют сертификат NEDC устаревшей версии.
Стоимость кроссовера “GAC Aion LX” указана с учетом субсидии на приобретение электрокара (скидка — 1,4 тыс. долл.).
А теперь рассмотрим интерьер.
У модели стильная передняя панель, выполненная из высококачественного материала, имеется несколько экранов. Задние сиденья удобные, кресла регулируются, при желании пользователь может выдвинуть панель поддержки для ног.
Интерьер GAC Aion LX напоминает Mercedes-Benz: преобладают светлые тона. Сиденья можно регулировать, они оформлены натуральной светлой кожей ромбовидной прошивки. Для максимального комфорта разработчики оснастили авто выдвижными пуфами.
Производитель предлагает выгодный сервисный пакет с круглосуточной технической поддержкой. В случае ДТП кроссовер будет эвакуирован с места происшествия вертолетом, а в период ремонта владелец сможет эксплуатировать скутер с электрическим двигателем. Вот так Aion заботится о покупателях.
Производители “GAC Aion LX” принимают заказы на новую модификацию. Средняя стоимость базовой — 35 тыс. долл., премиальной — 49 тыс. Некоторые автовладельцы говорят, что новый китайский электромобиль — убийца теслы. Но об этом, на наш взгляд, пока говорить рано. Время все расставит на свои места.