Найти тему
Боб Кукин

РАСХОД ТОПЛИВА ЗИМОЙ - ВСЯ ПРАВДА

сегодня будем говорить
про расход автомобиле зимой собственно
недавно на одном форуме была такая
небольшая полемика я тоже участку у этой
полемики собственно один парень писал
что повышенный расход топлива он может
быть на 15 20 процентов больше чем летом
происходит только тупо из-за прогрева
двигателя автомобиля не все то есть вот
автомобиля летом например расходовал 10
литров зимой расходы 12 литров это
только попасть за прогрева и это неверно
это вообще крайне не верно почему потому
что некоторые люди прогревают двигатель
и я всем советую все-таки прогревать
двигатель у меня ссылочка будет сверху
для чего это нужно делать обязательно
перейдите посмотрите другие двигатель
могут не прогревать то есть они выходят
запускает свой автомобиль причем если
какая-то температуру там не очень такая
низкая то минус 5 минус 3 минус 5 минус
7 градусов они садятся и сразу едут
тихонечко то есть на своем автомобиле
передвигается но у них прогрев
происходит движение
как же быть с ними почему у них тогда
тоже вырастает расход топлива конечно
прогрев если вы прогреваете
свой автомобиль там вас запускаете
например в автозапуска либо он у вас по
времени запускается прогрев конечно
отжирает какое-то количество топлива но
я проводил небольшой эксперимент и
получается что расход топлива привод
холостом ходе автомобиля он примерно
где-то от 0,6 до 1 литра зависимости
какой у вас объем двигателя в час то
есть ну грубо 1 литр в час он расходует
если у вас там 1416 двигатель это где-то
0607 как бы вот так вот литра если у вас
автомобиль уже прогрет знаю многих
интересует расход топлива на холостых
оборотах
вот видите у меня двигатель прогрет 90
градусов оборотах где-то 800
делаем к подключена считывает показания
расход где-то 0,7 литров в час это на
холостых оборотах но 0.70 80 прыгает
напомню меня двигателя 2 0 литра
соответственно где-то на двигателе 1,4 1
целых шесть десятых литра на прогретом
двигателе где-то будет расход там 0,5
0,6 литра если двигатель у вас
24 литра там три литра три с половиной
литра то может доходить до 1 литра в час
это вот на холостых оборотах на
прогретом двигателе
если двигатель не прогрет вот лично мой
двигатель
ходам холодный он расходует где-то 1
тира
1,1 на целых две десятых но достаточно
быстро прогревается минут там где
наверно за 5 и вот него расход падает
вот таких примерно вот значений и
получается что чтобы ванна сжить литр
нужно чтобы просто ваш автомобиль тупо
тарабанил целый час стоял вот если вы
запускаете он у вас работает там
пять-десять минут но обычно там запуске
они по пять минут работает у кого-то по
10 минут работает вы запускаете допустим
перед работой после работы когда вы
ходите автомобиль у вас холодный вы его
разогреваете то есть в день он может
работать там 10-20 минут вот на запуске
вот так вот это да это тоже расход
топлива за 10 минут
автомобиль сжирает где-то примерно ну
150 миллилитров топлива то есть если
учесть что за час у нас сжигается 1 литр
топлива делим а как бы 1000 миллилитров
на 60 у нас выходит там ну-ка 150 как то
вот так и это тоже много но это не
критично и и опять повторюсь многие не
прогревают так давайте сегодня
разберемся по каким причинам вообще
автомобиль может перерасходовать топлива
зимой а начинаем зимней резины
зимняя резина вот смотрите зима это
вообще у нас очень сложный период для
автомобиля в целом то есть он ну реально
напрягается если автомобиль
у вас плохо подготовлен перед зимой вот
именно зимой начинает вылазить всякие
болячки
вот и конечно же на перерасход топлива у
нас влияет зимняя резина зимняя резина
оно само по себе тяжелее чем летние вне
еще есть шипы это добавляет вес у неё не
такое хорошее сопротивление качению то
есть она нас тупо мягкая и столкнуть эту
резину намного сложнее вот смотрите
зимней резины протектор во-первых выше
она у нас мягче у нас так вот
проминается куча шипов они все тяжелые
все это дает дополнительный вес
как бы нашему колесу то есть если
сравнить летнюю и зимнюю резину то
зимней резины будет весить у нас где то
я читал от семи до десяти процентов
больше чем летние соответственно все это
сказывается у нас на расходе то есть чем
тяжелее колесо тем сложнее его крутить
ну и сама вот это вот смесь резиновой
она у нас мягкая то есть она такая как
липучка чем жестче колесо тем она ну как
бы легче катится катится а тем мягче
колесо оно конечно хорошо обладает
сцепными свойствами где-то во льду но
катится она у нас намного хуже
третье это масло и всевозможные жидкости
если температура падает у нас уже -10
-15 -20 по моему при -10 масло уже
начинает моторный у нас густеть какое бы
хорошая она у вас не было она уже
становится нас немножко густоватый
соответственно масло у нас густеет в
двигателе
она густеет у нас короткие либо механика
либо автомат в автомате там вообще этого
масла очень много от шести до восьми
литров вот это масло может пустить у нас
в раздатке и в заднем мосту то есть
масла достаточно много и чтобы разогреть
это масло даже если вы начинаете сразу
двигатель не прогревается свой
автомобиль автомобилю нужно просто
больше энергии чтобы его как бы нагреть
в движении чтобы все вот это вот дело
растопить вот вам и плюс где-то 3 4
процента к расходу топлива также а у нас
могут густеть и антифризы
и тосол и вот небольшой пример у меня
был форд фьюжен и до -30 все было
прекрасно но один раз ударили у нас
морозы было -35 градусов и
знаете антифриз у меня такой загустел и
в нем даже появились какие-то
кристаллики соответственно pompa было
намного сложнее толкать это охлаждающую
жидкость и опять же это нагрузка вся шла
на двигатель и у меня тогда разорвала
радиатор то есть не разорвал он у меня
начал течь из за того что как раз таки
антихрист out этот густой он немного
засада кристаллизироваться то есть он не
замерз
но он такой знаете как кашица такая
получилась
следующие друзья это подшипники привода
подшипники всевозможные то ступичные
где-то в трансмиссии и привода также они
также у нас все замерзают ну напомню что
гранаты это шарниры равных угловых
скоростей нас то есть это по сути тоже
такой определенный подшипник он также
может замерзать я видел где-то
исследование что замораживали подшипник
по-моему до минус 20 -25 градусов и
пытались его крутить и он крутился намну
ненамного где-то процентов на 5 хуже то
есть пока у вас не разогреются
подшипники пока вы не проедете там 123
километра
то автомобиль будет тратить по моему от
трех до четырех процентов больше чтобы
вот протолкнуть вот это вот все дела у
нас да пока подшипники у нас не
разогреется не наберут свои тепловые от
эти вот расширения и только после этого
автомобиль у вас начнет катится
нормально очень много топлива у нас
расходует наши электрические
всевозможные потребители соответственно
когда мы садимся зимой машину -20
градусов мы сразу включаем там подогрев
сидений подогрев зеркал подогрев руля я
не знаю там лобового заднего стекла
мы включаем печку сильнее да и все вот
эти вот потребители расходы достаточно
много топлива я вот провёл небольшой
эксперимент
хочу провести небольшой эксперимент и
посмотреть какую нагрузку на генератор и
какой расход топлива дают у нас вот эти
все электронные наши потребители вот эти
вот эти вот а свет фар там и так далее
подобное
вот сейчас у нас автомобиль работает на
холостом ходу опять 0,7 литров в час
автомобиль прогретый 90 градусов вот
где-то 800 оборотов и лмк подключена вон
там моргает все это можно видеть так ну
что давайте будем нагружать и дальше вы
видим какое же все-таки расход дают но
ответить 0,7 80 прыгает начинаем и
наверное со света фар давайте включаем
свет фар вот был 0,7 сейчас 0,8 0,9 даже
это свет фар то есть где-то 0,2 литра
дает к расходу топлива давайте включим
дальний чок ну вот стабильный сейчас
где-то 0,9 это только свет фар дальше
включаем обогрев сидений
обогрев руля 1 литр в час ну достаточно
большая нагрузка дальше включаем обогрев
заднего стекла и боковых зеркал об
прыгнул сразу там чуть до трех чувствуем
под напрягается автомобиль но вот видите
одна целая две десятых 1,3 стоит еще до
конца прибавить печку чтобы вот она дуло
там же это двигатель стоит у нас но я
предлагаю включить
тайку лобового стекла то есть обдув при
каком-то мокром снеге это все дело очень
сильно помогает так все это дело
включаем два с половиной прыгнула и
видите автоматически начинает у нас
прибавляться печка
когда мы это все дело включаем
включается автоматический кондиционер и
печка выходит на полную мощность то есть
сейчас у нас нагрузка практически вся
фары здесь все и здесь все на и вот
смотрим какой расход
одна целая четыре десятых одна целое
50-х было 07 напомним расход вырос с 2 с
небольшим раза в два в два с небольшим
это очень и очень много и это просто вот
электрический наши вот эти вот
потребители ну и наверное последние
последние да друзья я хочу сказать что
сам снег создает сопротивление качению
то есть он взять например ровный участок
дороги до летом например там просто
асфальту вас одето летней резины и
пустить машин накатом она например ну
проедь определенное количество там
метров еще один миф который верит
особенно новички что если под горку
катится на нейтральной передаче
то расход топлива будет равняться нулю
ну вот видите экономайзеры у нас
показывает что нет абсолютно вообще
никакого расходы давайте если газку
участок подать ведь он расход растёт
желтая полосочка
а вот есть ли включится нейтральное
давайте включим ся на нейтральную
автомате можно включать нейтральную но
самое главное потом встать то есть не
включайте режим d
остановиться и включить режим d
настоящем автомобиле чтобы не был
гидроудар так но не суть вот видим
расходы топлива у нас нету практически
желтый там полосочка у нас на нуле и
многие думают что вот так вот можно
ехать я двигатель вообще ничего не
расходует но друзья двигатель это нужно
работать на чем-то
на воздухе он на одном работать не будет
и даже на холостых оборотах он нас
расходы топлива и это не ноль поверьте
вот мы подборку к этим сейчас вниз
смотрим на наш телефон который вы
подключена съела емкой расход топлива у
нас 0,8 литра то есть никакого 0 здесь
абсолютно нету то есть он расходует у
нас примерно столько же сколько и на
холостых оборотах
зимой если на этой дороге лежит даже 5
сантиметров снега и вы на зимней резине
упустить этот автомобиль опять же таки
накатом он проедет примерно на 15 20
процентов меньше и за сопротивление вот
этого снегу автомобиля если вы вообще
заезжаете где-то в сугроб и в сугробе
books уйти у вас колеса постоянно там
тропа не дойдет вот этот проскальзывание
оборот у вас высокий вас топлива просто
вылетает в трубу за пять минут
буксования сильного буксования да то
есть когда вы оборот вот эти вот
раскручивайте качайте машину
расходуется примерно столько же топлива
сколько за 15-20 километров по ровные
дороги при спокойной езде представьте 15
20 километров ноги за день столько
проезжает а здесь вы опять минут по
буксовали у вас топлива это вылетела так
что готовьте а в свой автомобиль к зиме
и одевайте ему шипованную резину чтобы
как бы выезжать из этих сугробов не
оставать в них не буксовать вот такие
вот причины как видите и поэтому
автомобиль зимой как ни крути он будет
расходовать как бы намного больше
топлива я еще раз повторюсь на 15
примерно 20 процентов от этого просто
никуда не уйти ну что поделать мы живем
не на югах нет каких-то майами
у нас просто такая природа на урале там
вообще где не
путь или где они там на севере у них там
и по 35 и по 40 градусов мороза и там
расход топлива вырастает еще больше мне
один мой зритель писал что у него зимой
расход топлива растает чуть ли не 45
литров то есть если летом он говорит
автомобилями расходует допустим там
где-то 9 литров той зимой может
расходовать там 13-14 иногда даже 15
зависимости какие холода он горит
постоянно автомобиль прогревается и даже
если трогаешься на нем прям едет вот
чувствуешь как все вот это вот замерзла
и масла и подшипники там и все-все-все
так что расход топлива не только из-за
прогрева