Реклама парфюма это самый подходящий пример качественного промоушена и копирайтинга. Ведь аромат это нечто неосязаемое и неуловимое, «продать» его задача не из лёгких.
Парфюм продают через образы.
Вспомните рекламу Miss Dior.
Главная героиня это невероятно женственная и романтичная девушка, она полна чувств, самых чудесных и желанных.
И это образ, который создали для нас маркетологи бренда Dior.
Многие девушки соотносят себя или хотят соотнести с прекрасной Натали Портман, такой чувственной и привлекательной.
Маркетологи продают нам не запах, а ощущения и тот образ, в котором как нам кажется мы сразу окажемся при его нанесении.
Тоже самое делают и в текстах, которые описывают нам парфюм.
С официального сайта Dior: «Новая рекламная кампания Miss Dior исполненна ярких эмоций и неподдельных чувств. Это абсолютная декларация любви от Натали Портман, которая бросает нам вызов и дает свой ответ.»©️
«Создайте для меня духи с ароматом любви». Кристиан Диор.
Легендарный аромат Miss Dior – настоящий гимн любви и дань восхищения женственности Dior. Дерзкая и элегантная, эта современная композиция создана в лучших традициях Haute Couture.»©️
Видите, и тут транслируется основная идея - создать образ и продать нам через такие желанные всеми чувства и ощущения.
Если вы задаетесь вопросом - «как рассказать о продукте так, чтобы его захотелось купить?»
Попробуйте использовать такой приём парфюмерных брендов.
📌Продавайте не просто детскую игрушку, а счастье, которые испытает ребёнок. Не просто домашний декор, а уют, который они создадут в доме. Не фото с фотосессии, а ощущение себя красивым и уверенным.