Я ощущала себя мальчиком лет 13...
Все что было вокруг это полупустая комната в центре которой стояло металлическое кресло. Рядом стояли двое людей. Один мужчина, достаточно полный и в темном балахоне склонялся надо мной. У него в руках был блестящий пузырек. Другой мужчина помоложе и худой стоял неподалеку с подносом, на котором были различные предметы.
-Прости, но мне придется тебя привязать.-сказал полный мужчина.
Я и так сидел бездвижно в этом холодном и жестком кресле. Несмотря на знойную погоду мне было холодно.
Меня закрепили металлическими держателями, которые были уже встроены в кресло.
Тот полный мужчина был то ли лекарем то ли монахом. Его помощник протянул монаху странный предмет, для того чтобы зафиксировать рот открытым. Монах установил предмет и начал вливать в горло мне жидкость из блестящего пузырька.
Страх сковал все мое тело...
Это было что-то невероятно горькое, густое и тяжелое, похожее на ртуть. Это было невозможно отвратительно пить, но жидкость, как-будто, сама стремилась внутрь! Ощущение словно тысячи микроскопических иголок вонзались в горло, гортань, по пищеводу. Это была сильнейшая пронзающая боль.
Боль охватывала все тело. Каждая мышца начала конвульсировать и это было невозможно остановить. Все тело ломало изнутри!
В голове проносились тысячи образов, казалось, что мозг готов взорваться. Я видел как маленькие черные шарики проникали в ядра каждой клетки, а затем растворялись...
...
Я открыл глаза и увидел потолок моей комнаты. Стены были отделаны песчаником. Я лежал неподвижно и чувствовал свое тело. Оно будто было совсем новым, не таким как прежде.
-Амон, как ты себя чувствуешь?-Зашла в комнату мама.- Ты спал десять суток, Но раз ты уже проснулся, то завтра твоя коронация.
-Десять суток?-Опомнился я. В голове пронеслись все те моменты процедуры, которая показалась сном.
-Все прошло замечательно. Ты очень сильный!-Заметила мама.-Не каждый может даже выдержать этой процедуры. Это нужно чтобы ты взошел на престол. Вся информация и знания накопленные предками встроилась в тебя. Теперь ты достоин трона.
-Я боялся умереть от боли, почему никто не предупредил, что это так невыносимо?-Спросил я.
-Все были уверены в твоей силе!-сказала мама и посмотрела таким любящим глазами.
Она была мудрейшая женщина, в каждом ее слове чувствовался момент конструктивного управления. Ее глубокие черные глаза были обрамлены густыми ресницами а на лоб ниспадали кудрявые темные пряди.
...
День коронации.
Это был масштабный праздник. А перед глазами у меня возникли образы той странной похоронной церемонии, которая предшествовала процедуре генетической модификации. Многие думали, что я не вернусь. Меня бинтовали. Слева и справа были изготовлены две куклы - мумии, которые были принесены в жертву богам и чтобы их обмануть и они не забрали меня. Я до сих пор помню запах мирры...
Сегодняшний день был как полная противоположность того дня. Все веселились и пировали. Огромный праздничный зал с белыми колоннами был весь в цветах. Центре резвились и танцевали дети. Я наблюдал за пухленькой девочкой лет шести. Ее кучерявые волосы огромной копной висели чуть и не до пола, а кожа такая нежная смуглая и блестящая. Она была моей лучшей подругой, хоть была еще так мала. Она всегда прибегала ко мне, показывала своих кукол, приносила мне маленькие фиолетовые цветочки. Я любил ее всей душой.
...
Настали дни моей новой жизни. Оказалось, что править государством нелегкая задача, но я знал какие решения нужно принимать, хотя иногда вмешивались совсем детские эмоции. Процедура генной модификации не убивала личность, а только добавляла мудрость и знания. Это было так странно ощущать себя таки мудрым и знающим, но, все же, ребенком.
...
Прошло несколько лет.
Мне снился один и тот же сон:
Я видел тени, одна из которых была моя мама, а рядом с ней полный мужчина. Он дает ей конический сосуд и она выпивает. Дальше я вижу как она упала. Вижу ее руку так рядом. Я понимаю что я маленький совсем малыш и сижу под столом. Чьи-то крепкие руки хватают меня и уносят...
Я долго думал над этим сном и ничего не понимал. Моя мама ведь жива... И вместе с этим страх. Я не боялся потерять маму, а боялся потерять Ламию. Маленькая пухленькая девочка выросла и превратилась в красавицу с тонкой талией и длинными ногами. Несмотря на то что она уже была невестой, она так же бегала и резвилась как дитя. На самом деле я скрывал все это время свои чувства к ней, боясь потерять. Где-то внутри сидело чувство, что все кого я люблю в опасности.
Скоро должен был настать день свадьбы нашей с Ламией.
Ко мне зашел Омфис, тот лекарь-монах. Он должен был дать мне наставления перед свадьбой. Я всегда тяжело воспринимал этого человека, и не из-за того, что он проводил мне процедуру генной модификации, а из-за того что внутри что-то подсказывало не болтать лишнего при нем.
Омфис принес известие о вторжении войск в наше государство. Я немедленно стал собираться на поле боя защищать родину.
...
Бой не прекращался уже много дней. Казалось, тонкая грань отделяет нас от победы. Меня очень сильно ранили ядовитой стрелой.
Началась борьба со смертью уже в моем теле.
Я не чувствовал себя. А порой, снова обретал рассудок. Мне говорили что-то близкие, которые ни на секунду не покидали меня. Я снова проваливался в сон. Яд разъедал что-то изнутри. Я звал Ламию.
-Ламия! Где Ламия? Она жива?-Мне казалось они отравили ее... как когда-то и мою маму... Но мама? Ее убили? Я был маленький... Меня воспитывала ее сестра, как две капли воды похожая на нее. Я увидел, что это был советник тот самый, он и сейчас на этой должности.
И тут я понял все... Я увидел будущее как если бы оно развивалось, когда я не знаю о преступлениях советника. Как это влияет на государство, на меня и на мою любовь с Ламией. И я увидел, что будет без него.
Как же был наивен мой отец, когда доверял советнику...
Я был в этом странном ясном медитативном состоянии, я видел правду и считывал что думают близкие, подданные, все люди моего государства и за пределами. Я видел прошлое и будущее. Я видел себя в разных обличьях. Мне стало так спокойно.
-Он умер! Его больше нет! -плакала Ламия.
Последний рывок.
То равновесие которого я достиг, оно было совершенным. Но меня звала моя любовь, я был ей так нужен. И люди, что возлагали надежды на меня, я им тоже нужен. Я принял решение Жить, и я сделал вдох...
...
Я вернулся! Я прожил достойную жизнь, полную счастья, любви и процветания не только моего, но и всего государства.
...
Когда я вернулась из регрессии я была просто счастлива. Я заново прожила эту жизнь и внедряла мою осознанность и туда, как бы помогая мне тому, но уже из осознанности данной на этот момент. Это было как будто играть персонажем, но собой, как в игре со своими сложностями и вопросами... И в моем сознании что-то поменялось. Раньше я боялась власти, а сейчас я получила знания и не боюсь.