Найти тему
Автомобильный Клуб

Volkswagen Golf 2020: восьмое поколение легендарного хэтчбека

Оглавление

Новый Volkswagen Golf 2020 модельного года представляет собой современный городской хэтчбек. Популярность этой модели среди потребителей обусловлена удачным сочетанием приемлемой цены, высокого качества сборки и эксплуатационных свойств. Семейный вариант этого автомобиля получит вместительный кузов «универсал» и более объемное багажное отделение. Восьмое поколение модели, кроме более современного интерьера и экстерьера, будет иметь и более продвинутые технические характеристики по сравнению со своим предшественником. 

Экстерьер

-2

Новый кузов автомобиля обращает на себя внимание заниженной передней частью машины, объемным лобовым стеклом, покатым капотом со ступенчатым рельефом и узкой радиаторной решеткой с большой эмблемой бренда посередине. Передние фары имеют светодиодные полоски в верхней части, а также С-образную светодиодную "загогулину". В нижней части переднего бампера, под силовым элементом, расположен уступчатый диффузор с горизонтальными ребрами. Он протянулся во всю его ширину.

-3

Новая модель сбоку имеет весьма стремительные очертания, что явно намекает на спортивность машины. Покатая линия крыши заканчивается спойлерообразным козырьком, визуально составляющим с ней единое целое. Довольно узкое боковое остекление добавляет машине массивности. Средняя стойка крыши окрашена в черный цвет, более мощная задняя окрашена в цвет кузова.

На бортах Volkswagen Golf 2020 года присутствует ступенчатый и волнообразный рельеф. Продольный выступ, проходящий через ручки дверей, протянулся до задних фонарей. Другой выступ идет в районе порогов, от одной колесной арки до другой. Сами арки – с расширителями, сделанными непосредственно на кузове. Колеса могут быть на стильном фирменном литье. Боковые зеркала идут с поворотниками в любой комплектации.

-4

Задняя часть напоминает таковую у компактного кроссовера. Она достаточно высоко приподнята и выглядит мощно. На крыше располагается антенна. Ниже размещается козырек, служащий спойлером, с достаточно мощными боковыми опорами. Под ним находится широкое стекло багажной двери. Под силовым элементом размещаются большие задние фонари. Судя по фото, они напоминают скошенные топорики. Внутренний отражатель светодиодных стоп-сигналов похож на букву «С». Фонари разделены надвое багажной дверью. Визуально их соединяет выступ, сделанный на ней. Под ним размещается большая эмблема фирмы с названием модели. 

Там, где заканчивается багажная дверь, задний бампер слегка выступает наружу. По его краю идет острый выступ. Чуть ниже, по бокам бампера, расположены узкие полоски красных противотуманных фар, построенных на светодиодах. Между ними размещается трапециевидная ниша с подсветкой для номерного знака. Рестайлинг привел к тому, что в самом низу сделана вставка из черного пластика с диффузором посередине и двумя четырехугольными выхлопными трубами с хромированным обрамлением из металла, напоминающим растянутые очки, по бокам.

-5
-6
-7
-8

Интерьер

-9

Автомобиль имеет очень качественную отделку изнутри. Здесь использована хорошая ткань, натуральная кожа либо кожзаменитель. Пластиковые панели не доминируют. Кроме этого, есть некоторое количество декоративных вставок "под металл". Трехспицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и слегка сплющено снизу. На нем имеются дополнительные клавиши для управления различными функциями.

-10
-11

За рулем прекрасно просматривается цифровая приборная панель, на которую по бокам выведены имитации тахометра и спидометра, а в центре находится основное окно бортового компьютера, показывающее актуальную техническую информацию. Справа, во главе центральной консоли, располагается широкоформатный сенсорный дисплей, с которого можно управлять всеми функциями автомобиля. На него перенесли даже управление режимами подвески.

Передняя панель в этой машине имеет оригинальное исполнение: дефлекторы обдува здесь выведены не наверх, как обычно, но, наоборот, в ее нижнюю часть, и имеют форму вытянутых четырехугольников. Под мультимедийным дисплеем на центральной консоли располагаются два таких узких дефлектора. Между ними находятся кнопки обогрева и клавиша аварийной сигнализации. Ниже расположена скошенная ниша под гаджеты. Здесь же находятся и разъемы для их подзарядки. 

-12

Как часто бывает в последнее время у новых моделей, центральная консоль переходит непосредственно в центральный тоннель. Сразу за нишей для гаджетов, ближе к водителю, на нем расположена панель с селектором переключения режимов коробки, кнопкой «старт-стоп», а также электронным ручником и небольшой вытянутой нишей для мелочи. Все это окантовано хромированным металлическим четырехугольником. Между передними креслами размещается ещё одна большая ниша с двумя подстаканниками и широкий удобный подлокотник, под которым находится бардачок.

-13
-14
-15

Переднее кресло имеет большое количество электрорегулировок с запоминанием положений, хорошую боковую и поясничную поддержку, а также подогрев и вентиляцию. Машина считается пятиместной, однако тест-драйв показал, что сзади будет удобно только двоим пассажирам, если сядет третий – станет тесновато. У заднего сиденья можно менять лишь наклон спинки. Багажное отделение имеет объем в 360 литров. Однако его можно сделать больше, частично трансформировав задние сиденья.

Технические характеристики

Габаритные размеры нового Поло составляют 4255х1799х1452 мм. Колесная база равна 2637 мм, а клиренс – 142 мм. На машине использована независимая стоечно-рычажная подвеска.

-16

Автомобиль оснащается новым бензиновым мотором объемом 1,5 литра, выдающим в зависимости от комплектации от 85 до 110 л.с. Двигатель может "похвастаться" увеличенным ресурсом и низким расходом топлива, равным 5 л на 100 км. Флагманская модель хэтчбека будет оснащаться 2-литровым силовым агрегатом, выдающим 230 л.с. мощности. Все двигатели пойдут в комплекте с 6-скоростной МКПП, либо с 7-ступенчатой АКПП. 

Комплектации и цены

Цена нового хэтчбека в базовой комплектации на российском рынке будет начинаться от 1,7 миллиона рублей. Топовая модификация будет стоить от 3 миллионов в рублевом эквиваленте.

Старт продаж в России

Старт продаж в России ожидается в следующем году.

Конкуренты

Конкуренцию новому Поло составят аналогичные машины от других производителей, такие как Киа Сид, Мазда 3,Ниссан Лиф, Тойота Приус, Форд Фокус и Хендай i30.

Авто
5,66 млн интересуются