Как то раз, сидел я на скамейке у парка, болтал с девченкой по телефону и угарал над ее рассказами о сыне маминой подруги. Тем временем уже начинало смеркаться и людей вокруг было мало. Вдруг откуда не возьмись вылетел пухлый парень в очках и неуклюже двигая ногами и спотыкаясь на каждом шагу пробежал мимо меня. За ним где то в далеке не очень торопясь шуровали два пьяных молодых человека. Я сразу почувствовал не ладное и остановил их неожиданным вопросом о том "где тут находится свадебный салон", они среагировали неадекватно и мне пришлось их вырубить парочкой хуков. Толстяк тем временем подбежал ко мне и тяжело дыша начал выражать свои благодарности. Вот так мы и познакомились с Федором.
Он жил не неподалеку и я решил тренировать его на стадионе каждый день самостоятельно.
"Наматывай круги ,будь мужиком и не дыши ртом", любил говорить я ему.
Я частенько выручал Федора тем что занимал ему денег для похода в бассейн или покупки бумаги для принтера, так как он был студентом.
Хотя мы были ровесниками, у Федора были совсем другие заботы: постоянные сдачи экзаменов и тестов, посещения сразу нескольких универов с причиной на то и без нее, при этом у него уже было две законченных вышки. Я же был поцаном с улиц, но при этом славный малый и интеллигент из семьи художников.
И вот однажды Федор решил поехать учиться в Европу, а точнее в Скандинавию, пробыв там пару месяцев он сказал что возвращается домой потому что там слишком холодно. Сразу после этого он отправился в Китай для того чтобы попробовать себя в роли учителя, но он стал задавать слишком много ненужных вопросов, что в итоге не понравилось работодателю и он попросил Федю ехать обратно. Я готов был высказать ему все что я о нем думаю в лицо, но сдержался и решил пристроить его к себе на работу до лучших времен.
Мы работали во франкоязычном колл-центре в Москве и все шло гладко первое время, но у меня произошла не большая стычка с нашим менеджером Мариной и Федор неожиданно встал на ее сторону,объясняя это тем что "она более образована". Я со снисхождением отнесся к этому случаю, но предупредил Федора что лучше так не вести себя со мной. Инцидент был исчерпан и вскоре забылся.