Найти тему
Ефимыч

Начало скатывания в пропасть к змию

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Наверное все началось в армии, после командировки в горячую точку. Там пить нельзя, реакция страдает, но когда вернулись в бригаду меня как подменили. Офицеры были все боевые и сапёрная рота подчинялась только начштаба и комбригу, то на пьяного меня закрывали глаза.

После возлияний по выходным начались и среди недели. Меня отправили в реабилитационный центр. 21 день я там вроде проходил психотерапию и даже иглоукалывание.

Однажды врач с китайско-японским акцентом сказал что после сеанса его иголок больше пить не буду.

Да действительно не пил сутки. Мужики в палате как обычно отправили меня в ларёк (в те времена водка в ларьках продавалась), а я самый молодой в палате.

Хорошо зима и снега по первый этаж, на второй заходишь почти пешком. На первом была хим лаборатория и окна закрыты металлическими щитами, им снег не страшен, по этому никто не чистил.

Принес мужикам заказ, а сам чайник поставил, ведь прищуренный сказал что я больше никогда не буду пить. Офицеры улыбнулись, налили в кружку, почему-то пили из одной эмалированной. Понюхал, пригубил, никаких апатий, ну и под общее одобрение жахнул 300 грамм горячительного.

После этого на утро понял что кодировка это фигня.

Вернулся в бригаду и начштаба меня отправил в отпуск на 14 дней.

Дома начал понимать что все ведут себя по другому. У друзей появились семьи и дети. Я один из них сбежал в армию.

Гуляя со своей женщиной поздно вечером из кинотеатра, глупая шпана решила разжиться ее норковой шубой. Очнулся я когда прыгнул на грудь не успевшему убежать.

После этого мне стало ясно на сколько отклоняюсь от человека в сторону зверя.

Вернувшись на службу уже ни кого не бил, рявкнуть хватало. Но пить меньше не стал. Когда ночью заходил дежурный офицер по бригаде и спрашивал почему в ленинской комнате свет горит дневальный отвечал что там вечером солдаты на перекладине и с железками занимались и видимо забыли выключить. Все всё понимали, но прикрывали глаза.

А мы там с сержантами из других рот жрали водяру и закусывали жареным картофаном со свининой. Пили и ели даже мусульмане (ночь же, да и я под крышей, Аллах не увидит).

В армии привык есть по ночам и на гражданке понял зачем в холодосе лампочка.

Это первая часть рассказа о моём скатывании ниже плинтуса.

Очень рад что вы меня читаете и поддерживаете в комментариях и подписками, мне это сильно помогает. Спасибо вам.