Найти тему
Айта Лузгина

10 подкастов на тему маркетинга, рекламы и PR

В конце 2019 года каждый второй хочет завести свой подкаст, и я не исключение. Но, прежде, чем бросаться в омут с головой, мы в digital-агентстве «Интериум» решили посмотреть, какие интересные каналы есть в нашей сфере.

Подкасты – это относительно новый увлекательный способ получения информации. Сегодня появляется все больше и больше подкастов на разные темы. Сам формат очень удобен: вы можете слушать выпуски в общественном транспорте, во время готовки, на прогулке, в очереди или в спортзале.

Какие есть еще преимущества у подкастов?

· Удобство. Формат подкастов очень удачный, так как легко воспринимается слушателями, когда угодно и где угодно.

· Экспертность. Ведение подкаста может показать вас как эксперта в какой-то области, что точно повысит авторитет. Для компаний это еще один способ достучаться до клиентов и вызвать у них лояльность.

· Привязанность. Как и в случае с блогерами на ютьюбе, ведущие подкастов вызывают у слушателей привязанность. Вам начинают сопереживать и прислушиваться к вашим советам.

· Вовлеченность. По статистике подкасты отличаются высокой степенью вовлечения: почти половина слушают выпуск подкаста до конца (напомним, выпуск длится в среднем 1-1,5 часа).

Надеюсь, теперь вы понимаете, почему подкасты стремительно набирают популярность. Перейдем к погружению в мир подкастинга. Ловите подборку подкастов на тему рекламы, диджитал, маркетинга и PR.

Эльнара Петрова – учредитель «Коммуникационного агентства NextMedia», куратор Школы SMM-специалиста. Эльнара с 2013 года ведет подкаст и вещает не только на тему SMM. Она обсуждает с экспертами эмоциональное выгорание, клиентоориентированность, тайм-менеджмент и многое другое.

Ведущая программы – Елена Кеслер, лауреат национальной премии по рекламе, преподаватель курса Креатив в рекламе МФПА (Международная Финансово Промышленная Академия). Ее подкаст можно описать фразой «реклама без прикрас». Елена с гостями обсуждают процесс создания рекламы, а также нечестные рекламные инструменты которыми пользуются компании и агентства.

3. «Websarafan show»: https://blog.websarafan.ru/category/podkasty/

Подкаст ведет Таисия Кудашкина – основатель популярного блога о маркетинге websarafan.ru. Гости делятся своими историями: как они основали бизнес, с чем сталкивались на своем пути, что им помогает двигаться вперед.

4. «Продуктивный роман»: https://roman.ua/category/podcast/

Подкаст для тех, кто развивает продуктовый бизнес или думает о создании продукта в интернете. Гости выпусков – топ-менеджеры, партнёры, основатели компаний, которые занимаются продажами продукта, изменением ценообразования, добавлением «фишек». Ведущий подкаста – Роман Рыбальченко, директор агентства интернет-маркетинга Roman.ua.

5. «Adindex»: https://adindex.ru/podcast/

Подкаст от популярного российского сайта о рекламе. В выпусках рассуждают обо всем, что связано с продвижением брендов. К примеру, «Digital-креатив сегодня»; «Смена гендерных ролей в рекламе: супердевчонки приходят на смену домохозяйкам»; «Модели не по ГОСТу: готовы ли российские потребители к бодипозитиву в рекламе».

6. «Брендятина»: https://radiomayak.ru/podcasts/podcast/id/45/

Подкаст «Брендятина» выходит каждый вторник на радио «Маяк». Ведущие – Рустам Вахидов, Сергей Стиллавин и диджей Витус – в увлекательной манере рассказывают истории мировых брендов.

7. «Полусладкий подкаст»: https://dnative.ru/podcast/

Ведущие подкаста – Алексей Ткачук, автора блога Dnative.ru и проектный директор агентства Setters, и Дмитрий Прокопенко – директор по маркетингу Setters. Под вино ребята обсуждают «горячие» темы в SMM, рекламе и диджитал. Анализируют громкие кейсы.

Подкаст директора по маркетингу сервисов Яндекса Андрея Себранта. Выпуски выходят нерегулярно, но затрагивают широчайший круг тем: видеоигры, социальные сети, голосовой поиск, мессенджеры. Вот как описывает подкаст сам Себрант: «Речь идет о том, как технологии влияют на мир вокруг, а он, в свою очередь, на них. В итоге получается про людей и жизнь не меньше, чем про технологии :)».

В подкасте обсуждают последние новости мира медиа и диджитал, громкие кейсы. Гости рассуждают о том, как меняются медиа и сфера коммуникаций и как на это влияют технологии.

10. «Маркетинговая рубка»: https://kenest.com/

Ведущий Иннокентий Нестеренко говорит на актуальные темы с маркетологами, предпринимателями, специалистами из агентств, медиа и рекламных площадок.