Любой владелец паблика Вконтакте прилагает усилия чтобы продвигать свое сообщество. Эти усилия должны быть вознаграждены материальной прибылью. Часто бывает так, что группа способна приносить высокую прибыль, но ее владелец не задействует все возможности монетизации. Причем иногда в простое находятся сообщества с 50 – 200 тысяч подписчиков. Поэтому сейчас мы рассмотрим все основные способы заработка на своей группе Вконтакте.
• Основная монетизация большинства групп заключается в рекламе. Владелец сам устанавливает стоимость на один рекламный пост. Однако цена должна быть разумной, чтобы не отпугнуть рекламодателей. Есть несколько способов найти заказчика.
1. Вы можете зарегистрироваться в специальных биржах рекламы в социальных сетях. В некоторых сервисах оплата происходит за размещение, а в каких-то за просмотры видеороликов, или переходы по ссылке. Чтобы было больше заказов, можно зарегистрироваться в нескольких сервисах.
2. Еще один способ — это напрямую договариваться с рекламодателями. Для этого можно самим обращаться к тем, кого предположительно может заинтересовать реклама в группе. Например, если ваша целевая аудитория состоит из женщин, то владельцам интернет-магазинов, продающих косметику, или женскую одежду будет интересно сотрудничать с вами. Также можно предлагать рекламу мелким пабликам, аудитория которых значительно меньше.
3. Кроме того, сделайте все необходимое чтобы рекламодатели сами могли к вам обратиться. Например, разместите свои контакты, чтобы с вами было легко связаться. Предоставляйте скидки на заказ сразу большого количества репостов.
4. Следующий способ – это достигнуть статистики 7500 и более охвата подписчиков в сутки, чтобы подключиться к внутренней бирже рекламы. Так вы будете иметь пусть не высокий, но стабильный доход.
• Распространенный способ монетизации – партнерские программы. Смысл этого заработка заключается в том, что вы сотрудничаете с интернет-магазинами, которые предоставляют вам реферальную ссылку. Если ваши подписчики перейдут по этой ссылке и купят товар, то вы получите процент от прибыли магазина. Если уметь грамотно анализировать свою аудиторию, а также хорошо знать ее интересы, то вы можете неплохо зарабатывать на процентах.
• Кроме того, монетизацией может быть продвижение вашего бизнеса, и привлечение новых клиентов. Хотя на первый взгляд данный вид заработка незаметен, все же новые клиенты, которые будут в числе ваших подписчиков, принесут вам доход от покупок. Поэтому создайте группу Вконтакте, и используйте ее как интернет-магазин. Можно создать околотематический паблик, размещая в нем развлекательный контент, и в то же время, например, в разделе товары, рекламируйте свои предложения. Некоторые используют группу Вконтакте в качестве рекламы своих творческих способностей, а именно размещают свои поделки, или демонстрируют способности фотографировать.
• Размещая качественный контент, вы сможете добиться лояльности вашей аудитории. Не так давно Вконтакте появилась возможность жертвовать деньги на развитие группы, а также собирать средства на какие-то расходы.
Итак, мы рассмотрели основные способы монетизации сообществ Вконтакте. Некоторые владельцы пабликов придумывают дополнительные возможности для заработка.
• Так как по правилам Вконтакте в сутки можно размещать всего три рекламных поста, то это в какой-то степени ограничивает заработок. Однако можно предоставлять за деньги рекламу в разделах «ссылки», и «товары», предоставляя там места для размещения.
• Некоторые магазины не готовы расплачиваться за рекламу деньгами, однако они охотно могут согласиться на бартер. Таким образом, вместо денег, они расплатятся услугами, или товаром.
• Еще один метод – провести совместный конкурс с более мелкой группой. Для небольших сообществ 0 – 1000 подписчиков, выгодно организовать розыгрыш с крупным сообществом 50 000 и более подписчиков. В таком случае охват будет намного выше, чем если вы они проводили конкурс самостоятельно. Но крупное сообщество, может за это потребовать оплату.
Источник: https://alliance.company/ru/journal/kak-monetizirovat-gruppu-vkontakte