Владельцы локального бизнеса — этот пост для вас.
Кроме «общего SEO», которое состоит из поиска ключевых слов, заполнения мета-тегов, создания оптимизированного контента и прочих интересных и важных этапов создания сайта на Wix, существует еще одно направление поисковой оптимизации — локальное SEO. Локальное SEO решает проблемы пользователей поисковых систем, привязанных к определенной географической точке.
Почему так важно заниматься локальным SEO?
Ответ прост — люди задают вопрос о местоположении интересующей их организации прежде чем выйти на улицы города, а не наоборот.
Поэтому такие гиганты, как Google и Яндекс, предлагают в поисковой выдаче, кроме сайтов, карточки с информацией о бизнесе поблизости, который может решить проблемы пользователей.
В дополнение к технической SEO настройки сайта, регистрация в каталогах — еще один способ убедить поисковые системы в надежности вашего интернет-ресурса и позволит поднять на страницах поисковой выдачи.
Например, вы владелец парикмахерской «Усачи в Девяткино». Ваш потенциальный клиент ищет мастера, чтобы подравнять бороду к празднованию новоселья в Девяткино, при наличии регистрации в каталогах поисковых систем, у вашего сайта больше шансов появиться, поскольку название вашего бизнеса отвечает сразу на два вопроса: «что» и «где».
Чтобы сделать такую карточку (как на втором фото) — необходимо внести данные о своем бизнесе в «Google Мой бизнес» и «Яндекс.Справочник». Обязательно укажите номер телефона, название вашего бизнеса, заполните график работы, добавьте фотографии и, конечно же, адрес по которому вас смогут найти.
Использование на страницах сайта микроразметки Schema.org, в дополнении к каталогам, позволит пользователям поисковых систем, видеть карточку вашего бизнеса сразу после поля ввода поиска информации.