Я веду группу Вконтакте и так получилось, что спустя долгое время я узнал закономерности вовлеченности в контент при разных типах записей, присущие площадке Вк. В моей группе публикуется узко-специализированные записи для конкретной аудитории, но если это была бы развлекательная тема, то можно было раскрутить группу в большей степени. Конечно, не надо забывать о конкуренции, так как эта тематика уже достаточно занята, поэтому в узко-специализированном сегменте легче выйти в лидеры, что собственно мне удалось сделать. Типы записей с охватом Обычные посты, которые сопровождаются небольшим текстом и картинкой набирают самое большое количество просмотров, лайков и репостов. Записи, состоящие только из ссылок с небольшим описанием, привлекают немного аудитории. Стоит отметить, что в мобильной версии ссылки предстают перед пользователями в плохом ракурсе, а именно картинка в плохом качестве. От этого заинтересованность в данном типе контента очень мала, и тем более никто не хочет переходи
Какие записи Вконтакте набирают большой ахват аудитории
3 декабря 20193 дек 2019
28
1 мин