Найти в Дзене

Какие записи Вконтакте набирают большой ахват аудитории

Я веду группу Вконтакте и так получилось, что спустя долгое время я узнал закономерности вовлеченности в контент при разных типах записей, присущие площадке Вк. В моей группе публикуется узко-специализированные записи для конкретной аудитории, но если это была бы развлекательная тема, то можно было раскрутить группу в большей степени. Конечно, не надо забывать о конкуренции, так как эта тематика уже достаточно занята, поэтому в узко-специализированном сегменте легче выйти в лидеры, что собственно мне удалось сделать. Типы записей с охватом Обычные посты, которые сопровождаются небольшим текстом и картинкой набирают самое большое количество просмотров, лайков и репостов. Записи, состоящие только из ссылок с небольшим описанием, привлекают немного аудитории. Стоит отметить, что в мобильной версии ссылки предстают перед пользователями в плохом ракурсе, а именно картинка в плохом качестве. От этого заинтересованность в данном типе контента очень мала, и тем более никто не хочет переходи
Оглавление

Я веду группу Вконтакте и так получилось, что спустя долгое время я узнал закономерности вовлеченности в контент при разных типах записей, присущие площадке Вк.

В моей группе публикуется узко-специализированные записи для конкретной аудитории, но если это была бы развлекательная тема, то можно было раскрутить группу в большей степени. Конечно, не надо забывать о конкуренции, так как эта тематика уже достаточно занята, поэтому в узко-специализированном сегменте легче выйти в лидеры, что собственно мне удалось сделать.

Типы записей с охватом

Обычные посты, которые сопровождаются небольшим текстом и картинкой набирают самое большое количество просмотров, лайков и репостов.

Записи, состоящие только из ссылок с небольшим описанием, привлекают немного аудитории. Стоит отметить, что в мобильной версии ссылки предстают перед пользователями в плохом ракурсе, а именно картинка в плохом качестве. От этого заинтересованность в данном типе контента очень мала, и тем более никто не хочет переходить на сторонний сайт.

Опросы стоят на третьем месте по популярности. Есть анонимные и публичные опросы и, как не странно, но первые набирают большее количество голосов. Это обосновано тем, что на каждого влияет социальное мнение. Например человек не будет отмечать запись где 3-5 человек лишь ответили на вопрос.

Оптимальным вариантом является запись с небольшим описанием с качественной фотографией по теме, ссылкой на сторонний материал и опросом, расположенном под картинкой. Вот такая запись, как показали наблюдения, набирает все по-максимому.

Спасибо, что дочитали до конца!

Не забывайте заглядывать на мой канал и буду очень признателен, если вы оставите свой комментарий.