Москва. Едешь, едешь по дороге, а тут бац пробка. Полоса перекрыта, стоят машины с надписями ЦОДД. Люди в спец. одежде срезают часть асфальта, что-то закладывают и обратно кладут асфальт. Со стороны выглядит очень странно, тем более, если не знаешь, что они делают. Но попробуем разобраться что это. Соберем немного деталей: копают в близости с перекрестками, значит связано с регулировкой дорожного движения; в Зеленограде был похожий эксперимент по закладыванию чипов. И теперь предположим, что эксперимент добрался и до Москвы. Новые транспортные детекторы на улицах приучат водителей смотреть на светофоры. Так делают умные дороги. Это всего лишь моя догадка, что
под асфальт укладывают петлевые детекторы(петлевой транспортный детектор — это индуктивные петли, рамки из изолированного провода. Они уложены под проезжей частью на глубине 13-15 сантиметров. Когда над рамкой проходит транспорт, её индуктивность меняется, детектор фиксирует машину, пояснил принцип работы инновац