Найти тему
Истина где то рядом

Просто парадокс, элитных авто стало больше, а налогов с них меньше.

Парадокс состоит реально в том, что в стране становится с каждым годом больше элитных машин, а вот налогов с них платится всё меньше. Почему? Ответ прост, элитные машины, которые стоят больше 10 миллионов не стоят на учете в налоговой, вернее сняты. И такая закономерность на снижение началась с 2018 года. Вы же не поверите, что они разбиваются в ДТП? Или их продали за рубеж? Как же их владельцам удается избежать уплаты довольно большого налога?

В нашей стране есть ряд регионов, где действуют скидки вернее льготы. Так в Москве многодетный отец вообще освобождается от уплаты транспортного налога, не важно какой мощности у него авто.
Второй вариант – это если есть возможность, то машину перерегистрируют на юр.лицо. И получается, что одна и та же машина в течении года при перерегистрации на юридическое лицо или обратно дважды учитывается в базах налоговой службы.

Статистика говорит, что увеличилось количество машин стоимостью свыше 3 миллионов, за 3 года практически удвоилось, а вот налоговые поступления почему-то снижаются.
В среднем поступления от налога на транспорт уменьшились на 33%.
Получается кол-во элитных авто увеличилось на 54%, а процент налогов увеличился только на 7%.
И я думаю, да вы и сами понимаете, что основная масса, а точнее практически половина всех элитных машин зарегистрирована в Москве.

А вот в таких регионах, как Бурятия, автономные округа Ненецкий и Чукотский, а также 3 области - Смоленская, Курганская и еще Еврейская вообще не имеют элитных машин, об этом свидетельствуют документы, что на самом деле сами знаете.
И особые льготы есть в Ингушетии на элитные машины. Представьте, что в республике зарегистрировано 7 машин дороже 10 миллионов и при этом транспортный налог со всех всего 53 500 рублей. (40 рублей за 1 л.с)
Вот я и говорю парадокс.