Парикмахерская эконом-класса (часть 2)
Однако, мне не не хочется никого вводить в заблуждение, и я скажу следующее.
Эконом-класс разный, неоднозначный, и мне как коммерсу хочется понять, как сделать экономию максимально прозрачной для своего клиента. Чтобы люди понимали что им по чем впаривают, хотя бы в общих чертах.
Мне совершенно не хочется торговать просроченными огурцами в элегантной
упаковке — это западло, поэтому на мастерах я экономить не намерен.
Косить процент с зарплаты парикмахеров не выгодно — те по работают, оточат навык и скипнут к конкурентам на больший процент.
А вот с арендой мы можем кое-что придумать, например, сделать нестандартную парикмахерскую, сетевую, с минимальным ценником и
без потери в качестве, со всеми современными удобствами — сахар в чае размешать, там, сливочек в кофе плеснуть, голову помыть на полминуты дольше.
Организовать такой процесс стоит много усилий — и мало кто из конкурентов
впишется в подобную авантюру (даже если на руках будут четкие инструкции —
повторить без специальной подготовки будет хлопотно). Пахать надо. Но мы, видимо, и есть те самые «мало кто». Или у нас просто нет выбора.
Вот как раз через недельку дополируем свой первый контейнер-парикмахерскую и посмотрим получится этот все у нас или нет .
#хардворкер #чешуклиентов парикмахерская из контейнера