Средний чек - показатель, от которого непосредственно зависит выручка бизнеса. Его анализ позволяет понять, насколько клиенты довольны вашими предложениями, какую сумму они готовы тратить, каков спрос на ваши товары или услуги в конкретный период времени.
Чтобы повысить средний чек, используют различные методы.
Например, интернет-магазины часто напоминают клиенту о товарах, которые другие покупатели берут в комплекте с выбранным. Сходным образом действуют и обычные торговые точки, предлагая скидки на покупку сопутствующих товаров или наборов из нескольких предметов.
Но одним из наиболее эффективных способов повысить средний чек является продуманная программа лояльности, которая побуждает клиента покупать больше.
Построить такую программу можно с помощью системы UDS.
Как устроены программы лояльности UDS?
В основе программы лояльности UDS лежит следующий принцип.
Совершая покупки и рекомендуя вашу компанию другим людям, клиент получает бонусные баллы, которые затем может тратить на получение скидки. Вы сами настраиваете условия, при которых клиент может ей воспользоваться.
Например, вы можете создать купон, который позволяет оплатить лишь определенный процент от покупки. Такие акции мотивируют клиента потратить больше, чем он изначально планировал, поскольку он стремится по максимуму воспользоваться выгодным предложением.
Еще один инструмент, которым вы можете воспользоваться при создании программы лояльности, это создание каталога товаров или услуг, доступных за баллы. Разумно размещать в нем те продукты, которые будут мотивировать клиента к другим покупкам.
Например, для кафе или ресторана это может быть бесплатный кофе или десерт: большинство клиентов не ограничится одним блюдом и захочет чем-то его дополнить. Итоговая стоимость покупки в результате возрастет. Такой подход позволяет познакомить клиентов с новыми позициями в каталоге, привлечь внимание к какой-либо группе товаров.
Также UDS помогает увеличить средний чек благодаря более точному таргетированию сообщений об акциях и новых предложениях. Программа автоматически ведёт клиентскую базу и имеет инструменты для ее анализа. Благодаря этому вы сможете отправлять рекламные сообщения именно тем клиентам, которые в данный момент с большей вероятностью заинтересованы в покупке, а также делать индивидуальные предложения, например, по случаю дня рождения. Подобные акции положительно влияют на образ компании в глазах клиента и подталкивают к увеличению числа покупок.
Эффективность программы лояльности
Программа лояльности UDS - это универсальный инструмент, который подходит для компаний, работающих в различных сферах.
Воспользуйтесь одной из готовых схем, которые уже хорошо показали себя в реальных кейсах, или настройте бонусную программу самостоятельно. Она позволит увеличить число лояльных клиентов, то есть тех, кто пользуется вашими услугами регулярно и приносит компании значительную часть ее дохода.
Результатом применения UDS станет рост среднего чека и увеличение количества лояльных клиентов. Это выражается в реальном росте прибыли: если возвратившихся клиентов станет всего на 5% больше, доход может вырасти на 25%-95%. Бонусные баллы при этом превращаются в дополнительную мотивацию для увеличения среднего чека. Многие клиенты будут тратить больше, чем планировали, чтобы быстрее получить доступ к определенным бесплатным предложениям.
Хотя реализация скидочной программы связана с определенными затратами, ведь вы продаете товар дешевле первоначально установленной цены, эти расходы полностью окупаются благодаря росту среднего чека. Предоставляя скидки, вы превращаете покупателей в лояльных клиентов и мотивируете их покупать больше.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте, чтобы попробовать все возможности UDS бесплатно.