Найти тему

"Тебе что, жалко?" или как моя мама попросила поделиться с ней моим парнем

С самого детства мама постоянно упрекала меня в том, что я много жадничаю. Это начиналось с "угости одноклассников конфетами" тогда, когда эти самые конфеты были моими любимыми и покупали мне их раз в год, если повезет, да и в количестве с гулькин нос. А заканчиваться моя "жадность" могла следующим: "К нам тетя Люба с дочкой в гости пришли, подари Машеньке вон ту игрушку, ты все равно в нее редко играешь", в то время как эта игрушка была моей любимой. В общем, мама не особо держалась за мои вещи, и вечно пыталась показать окружающим, как мы хорошо и безбедно живем. Мне было обидно, но я вырастала, и эта ситуация больше не была для меня такой болезненной.

Когда я встретила Максима, мне было 19. Он - мой сверстник, с хорошим чувством юмора, добрый и немного наивный. Я восхищалась его любовью к жизни, и чем больше мы были вместе, тем сильнее он мне нравился. Через пол года отношений мы с Максом решили, что пора знакомиться с родителями.

Моей маме тогда было 43, она работала кондитером и регулярно приносила с работы что-нибудь вкусненькое. Вот и в день знакомства ее с Максимом она накрыла целый стол как на самый огромный праздник. Весь вечер они с Максимом хихикали и обсуждали всё на свете. Я была рада, что они подружились и так хорошо общаются. Максим был в восторге от моей мамы, хвалил ее стряпню и то, как хорошо она меня воспитала. Но через неделю после знакомства с мамой, Максима будто подменили.

Он ходил подавленный и без настроения, а на все вопросы отвечал, что не знает, в чем дело. Так продолжалось пару дней, пока я снова не пригласила его домой к маме. Макс будто ожил: хохотал, шутил сам. Я подумала, что может ему не хватает подобного общения, ведь его родители живут далеко, да и по характеру отличаются от Максима. На радостях, что любимый снова в порядке, я решила смотаться в магазин и купить что-нибудь, чтобы отпраздновать. Оставив этих двоих, я быстро оделась и выбежала из дома. Вернулась я через минут 10. И Макса как будто снова подменили: глаза бегают, шутки невпопад и постоянно бросает косые взгляды на мою мать. Я подумала, что что-то не так, но решила спросить у Максима наедине.

После посиделок мы шли домой, и я донимала Макса вопросами, но он все отрицал. Говорил, что ничего не случилось и что мне все привиделось. Я еще немного его "попытала", но он также молчал. А следующие 2 недели были просто адом. Максим игнорировал меня, не отвечал на звонки, во время случайных встреч ссылался на важные дела и быстро уходил. Я была в панике, и думала, что он нашел другую. Так и оказалось. Однажды вечером я вновь поймала Макса возле его общежития. В этот раз я решила его не отпускать, пока всё не узнаю. Максим долго отпирался и пытался сбежать, но я была настырнее. В конце он сдался и выкрикнул: "да как ты не понимаешь, я люблю твою маму, и хочу с ней быть, а не с тобой".

Я не помню, что я ему ответила. Помню только, как в слезах бежала домой, искать поддержки у мамы. В тот момент, я была на 100% уверена в том, что она его чувств не разделяет, и в прошлый раз она ему об этом сказала, поэтому Макс так резко изменился. Когда я пришла домой, мама встретила меня почти без эмоций. Молча выслушала и добила одной фразой: "ну и что ты мальчика мучаешь? Раз прямо говорит, так надо отпустить. Мне он тоже понравился, дай и маме погулять". На мой ошалевший взгляд и крик "что ты несешь?", мама ответила только "тебе что, жалко для мамы? Ты себе еще нового найдёшь, а у меня может последний шанс".

-2
С мамой я больше не общалась, благо жила в общежитии. Макса иногда встречала, но ни он, ни я не пытались завести разговор. Уже 3 года прошло, а я все еще не могу пережить этот кошмар. И что с этим делать до сих пор не понимаю