Найти тему

Шумоизоляция Audi Q5 New

У популярного немецкого кроссовера для среднего класса Audi Q5 шумоизоляция отличается добротностью на фоне многих конкурентов. Но от идеала в плане акустического комфорта ее разделяет немалая пропасть: слышен мотор, арки шумоизолированы слабо, а из просторного багажника в салон проникает немало шорохов, дребезжания и попросту гула. Есть, над чем задуматься. А еще лучше не тратить времени зря и прямо с салона ехать к нам – в ателье StyleGarage. Мы хорошо знакомы с подноготной новинки. В общих чертах кузов не отличается от первого поколения, и мы гарантируем тот же уровень качества шумоизоляции Q5, что и раньше. У дилера не возникнет вопросов по поводу допущения вмешательства в конструкцию салона, так как наша команда имеет приличный опыт переборки авто премиум-класса с сохранением всех условий гарантийного обслуживания.

Нам нужно сосредоточить свое внимание на потоке вибраций со стороны дороги, элементов подвески, а также силового агрегата (мотора и коробки передач). Подавление механических колебаний принесет выигрыш в виде ликвидации низкочастотного гула, резонанса на пластиковых деталях салона. Положительно скажется такой шаг и на шумоизоляции Ауди Ку 5, создав благоприятную почву для укладки звукопоглощающего слоя во всех доступных местах. Используемые приемы должны справиться с аэродинамическим шумом, как то свист ветра, а также обеспечить снижение общего шумового фона до 70%.

Для омологации кроссовера мы выбираем премиальную линейку средств по борьбе с воздушным шумом и механическими вибрациями: StP Premium. В плеяду лучших продуктов компании «СтандартПласт» входят как проверенные годами решения вроде антискрипа Бипласт или звукоизолятора НойзБлок, так и передовые разработки семейства виброизоляторов Profi. Многослойная обработка кузовных панелей даст прибавку в шумоизоляции Ауди Q5, избавит от надоедливых сверчков и сделает кокпит теплее.

-2

Сначала наши специалисты аккуратно, но быстро разбирают салон. Снимаются пластиковые элементы, консоли, демонтируется напольное покрытие вместе со штатным шумопоглощающим матом. Отвинчиваются крепления кресел. Все это бережно складывается в чистом месте и накрывается защитной пленкой. Уже сейчас легко заметить, как мало вибродемпфера использовали на заводе, в том числе на полу багажника.

-3

Металл очищается, обезжиривается (необходимо для высокого коэффициента адгезии мастичного слоя к стали), после чего монтируется базовый слой защиты. Мастичные составы линейки «Профи» отличаются высокой степенью клейкости и хорошей эластичностью. Уникальные свойства демпфера позволяют даже не использовать традиционный фен – лист и так прекрасно разглаживается по поверхности кузовных панелей.

-4

Укутываем плоды своих стараний теплым покрывалом из БлэкТона – вторично обработанного пенополиуретана с выраженным эффектом шумопоглощения и способностью к уплотнению деталей. Особое внимание уделяется проблеме шума из моторного отсека: на щитке слой за слоем появляется комплексная защита и от вибраций, и от воздушного шума.

Звукоизолятор NoiseBlock имеет толщину 3 мм и создан на основе специального полимерного состава и армирующей подложки из нетканого полотна.
Звукоизолятор NoiseBlock имеет толщину 3 мм и создан на основе специального полимерного состава и армирующей подложки из нетканого полотна.

Очень эффективная и незаменимая шумоизоляция Ауди Q5 для отражения атак сильных раздражителей слуха из-под днища, со стороны двигателя, из колесных арок.

Пол багажника не имеет впадины под запасное колесо и вместе с тем хуже реагирует на внешние колебания.
Пол багажника не имеет впадины под запасное колесо и вместе с тем хуже реагирует на внешние колебания.

Здесь необходимо обработать металл поглощающим вибрации демпфером Profi толщиной 2,5 мм. Материал обладает высоким КМП – 0,55 ед., а это более чем приличный результат для данной зоны.

-7

Флагман нового семейства премиальных виброизоляторов – Profi Plus 3,5 мм. Достойная замена легендарному Bimast Bomb Premium, ведь новинка имеет меньшие толщину и удельный вес, а также радует улучшенной адгезией к металлу. После обработки арки оказываются в вязких объятиях толщи акустической мастики с коэффициентом механических потерь до 0,65 ед.

Черед второго слоя – на горизонтальной поверхности это BlackTon 4 мм.
Черед второго слоя – на горизонтальной поверхности это BlackTon 4 мм.
-9

Арки сдерживают шум от шелеста резины и стрельбы гравия с помощью толстой подушки из элитного пенополимера Бипласт Премиум. 15 мм толщины вкупе с уникальной структурой упругой губки дают ощутимый прирост шумоизоляции Q5 в частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц.

-10

Используем таланты НойзБлока в целях отражения наскоков воздушного шума в отделении багажника. Благодаря продуманной структуре, звукоизолятор не боится механических нагрузок, воздействия влаги.

Таким же способом предохраняем от нежелательных звуков боковые области трюма: арки бережно облачаются в звукоотражающий экран с целью блокирования потока внешнего шума.
Таким же способом предохраняем от нежелательных звуков боковые области трюма: арки бережно облачаются в звукоотражающий экран с целью блокирования потока внешнего шума.
Для дверей решено использовать Profi и Акцент Премиум.
Для дверей решено использовать Profi и Акцент Премиум.

Первый – снимает колебания на металле, второй – впитывает шумовые волны, несмотря на высокую влажность и температурные перепады внутри дверного каркаса.

Используя сплошной лист Аэро (толщина – 2 мм, КМП – 0,33 ед.), получаем стойкий эффект мембраны, призванной отсечь внешние колебания в воздушном пространстве дверных конструкций.
Используя сплошной лист Аэро (толщина – 2 мм, КМП – 0,33 ед.), получаем стойкий эффект мембраны, призванной отсечь внешние колебания в воздушном пространстве дверных конструкций.

Кроме того, так удается нивелировать вибрации на металле каркаса от работы динамиков. Не забываем поработать и с пластиком обшивки – армирование демпфером плюс слой антискрипа Бипласт 10 мм гарантируют заметное улучшение шумоизоляции Ауди Ку 5.

-14

Немало дискомфорта в пути доставляет податливость пятой двери: металл звенит, отдает малоуловимым, но раздражающим гулом. Чтобы покончить с этой проблемой, проклеиваем деталь слоем Профи Плюс 3,5 мм. Налицо рост жесткости стального листа без риска перегрузки подъемного механизма крышки багажника.

После обработки карты задняя дверь становится неприступной преградой для уличного шума, какую бы природу он не имел.
После обработки карты задняя дверь становится неприступной преградой для уличного шума, какую бы природу он не имел.

Отдельно стоит заметить кончину сверчков – уплотнение пластика с помощью Бипласта превращает панель в настоящий монолит.

-16

Шумоизоляция капота нуждается в доработке, ведь под штатным звукоотражающим щитом спрятан голый металл. Это неизбежно приводит к паразитным вибрациям от работы силового агрегата. Благодаря обработке Аэро 2 мм капот лишается былой расхлябанности, радуя премиальной тишиной на капитанском месте.

Прибавка в весе авто: 40-45 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 40 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Audi Q5 New на сайте StyleGarage.ru

Подписывайтесь и будьте в курсе новостей автотюнинга!