Во-первых, я знаю, что многим из вас нравится Каратель, мне часто поступают сообщения об этом, тут играет Джон Бернтал и как всегда он обаятелен, харизматичен и стильно выглядит, многим придется по вкусу.
А вот Генри Форд не очень запоминается, с ним есть одна очень крутая сцена, но в общем от сцены у меня сложилось впечатление, что наверное, его можно было сильнее раскрыть и сделать это как-то более интересно,
Его правая рука Лео, которого сыграл Джош Лукас, ну просто такой скрытый злодей, который делает исподтишка всякие гадости главным героем. Да, он раздражает ну ничего такого в этом нет. Ну просто, вот он наверное быстрее всех у меня сотрется из памяти.
Как это ни странно, но Генри Форд второй и Энцо Ферарри не главные герои фильма, но несмотря на это их персонажи очень яркие и харизматичные, и что более важно, они имеют важную роль для развития сюжета. Другие второстепенные персонажи тоже очень запоминающиеся, это и семья Кена Майлза и команда Генри Форда, вам запомнятся даже харизматичные, экспрессивные механики ferrari на пит-стопе.
Вот семья Кена, очень приятна, его жена в исполнении Катрины Бал просто святая женщина и знаете это тот пример, когда нам показываюь не такую глянцевую жену, а очень настоящую, их любви реально веришь и это то, что я хочу смотреть на экране, ну и сынишка это тоже достаточно популярная ветка отношении отцов и детей, она обычно очень трогательная тут тоже.
Мне нравятся такие ветки тут и они сделаны на уровне и поэтому ничего плохого о них говорить не буду.
Ну и плюс тут навалено кучи каких-то героев на одну две сцены, которые появляются, представляются, жмут руки, объясняют, чем они будут заниматься, а потом до конца фильма стоят где-то на втором плане и улыбаются и вот все реально все.
Один из таких это Джон Бернтал, которого вы можете знать, который в первые 20 минут фильма, чуть ли не главный герой и у него реально, в общем есть своя ветка, а потом после первых 20 минут фильма у него дай бог там два диалога есть в оставшейся части, а в конце в самом конце он просто реально вот стоит и улыбается минут 3 хронометража вот просто стоит и улыбается в разных кусках фильмов все, это вся его роль.
Ну что мне понравилось, так это то, как написано у Генри Форда и Энцо Ферарри, вот это действительно довольно минималистично прописано, но приятные персонажи. Ты понимаешь в общем из-за чего сам конфликт фильма заделался.
Визуал
Я реально кайфовал от картинки, все снято на самом высшем уровне, без вот этих тонов зеленки и так далее. Живописные планы, сочная картинка, очень красивые пейзажи, красивые тачки, что еще нужно? Я от всего получил удовольствие, я доволен, я думаю вы тоже, когда посмотрите, скажете, ну круто-круто.
В целом визуал хороший это фильм про гонки и первое что стоит оценивать это трассы и машины. Трассы, машины, да и сами гонки выглядят довольно впечатляюще, поэтому лично у меня к ним претензий никаких нет, единственное замечание, нам очень редко показывают общие планы трассы, поэтому сложно оценивать масштабы.
Что сказать про визуал, он красивый, он эстетичный, в нем довольно много красивых кадров, причем даже это в общем. Есть фишка режиссера Джеймса Менголда, у которого по-моему в фильме Поезд на Юму визуальный контекст был очень схожий с данной кинокартиной.
Менголд любит такие желтые закатные краски, вот это вот все, пустыню, этого тут будет навалом, но как я уже и говорил до высочайших образцов, например, «Гонки», фильм не дотягивает и местами смущает все-таки.
Единственное, что иногда фокус прям настолько сильно скачет, делает это он так быстро, что у меня даже глаза чуть-чуть обалдевали от того, что происходит на экране.