Мои родители всегда были на моей стороне, принимали любое моё решение, даже если оно им не особо нравилось. Ворчали, пытались переубедить, но последний, решающий шаг оставляли за мной, показывая, мол, нам это, конечно, не особо нравиться, но твоя жизнь на то и твоя.
Поэтому я была огрождена от ситуации, в которых моё будущее определяли не мои решения. Не было такого, что я шла чему-то наперекор, пыталась что-то доказать маме или папе. В этом не было необходимости.
Наверное поэтому я сама заняла место обвинения и защиты. Каждый мой поступок выносился на суд в моей голове. Возможно это и хорошо, когда ты ответственно относишься к себе, сам понимаешь и минусы, и плюсы каждого своего шага, рассматриваешь его со всех сторон. Но как же тяжело подниматься с кровати, когда сам себя же и осуждаешь, обвиняешь в чем-то и понимаешь, что поступаешь не важно.
Когда это говорит кто-то, пусть даже если это и твой родитель, очень легко отмахнуться от его плазменной речи, не замечать обвинительный взгляд. Когда сторона обвинения - ты сам, не отвернешься, потому что отворачивается некуда. Не махать же рукой на самого себя? Конечно, нет. Глупость какая-то.
Вот и выходит то, что ты играешь в театре одного актёра. Сам себе трибунал, сам себе и палач, сам себе и спаситель. Все решаешь сам, остаётся только следить, чтобы крыша не протекала. А то перегнешь палку и все из плохой шутки перетечет в плохую ситуацию. Хотя на словах мягкие стены звучат как вполне себе комфортное место.