Мир меняется. Все больше и больше компаний обращаются к цифровым технологиям как к средству революции в своей работе.
Поэтому центры мониторинга, и диагностические центры используют большие объемы данных, имеющихся вокруг них, для повышения производительности и надежности своих активов.
Вот 3 технологии, которые формируют утилиты будущего
ГИС-технология
Поскольку они становится частью офисной системы, это помогает операторам получить сведения о системе и операциях, которые будут полезны при разработке новых решений. Это дает возможность перейти от статической среды к среде реального времени, в которой различные типы данных будут использованы для моделирования сервисной сети.
Хороший пример этого - картографическая информация ГИС, которая улучшит контроль инфраструктуры, включая линии электропередачи, трубопроводы, водопроводы, уличные фонари и так далее. Она также полезна при анализе сети, и при управлении активами.
Многие эксперты используют это для интеграции демографических данных, снимков и даже общедоступных данных для получения более качественной аналитики, имея при этом возможность хорошо влиять на обслуживание и надежность.
При правильной интеграции эта информация может быть полезной для тех, кто участвует в строительном проекте, включая ремонтную бригаду, удаленный персонал, диспетчеров, центры удаленной эксплуатации и других.
Мобильные вычисления
Они изменили способ проведения обследований и проверок. Эти вычисления могут легко взаимодействовать с другими устройствами.
Например, они могут передавать информацию на строительные конусы с датчиками всякий раз, когда возникает проблема в этих районах. Мобильные вычислительные приложения дают возможность корректировать работу сотрудников, и они могут выполнять восстановительные работы.
Благодаря этому компании смогут получить большую экономию рабочего времени сотрудников и топлива.
Коммуникационное программное обеспечение является еще одной формой технологии, формирующей интеллектуальные коммунальные службы. В основном, оно использует инновационные программные технологии в сочетании с интернетом.
Проще говоря, это ПО, которое преобразует голосовые сигналы, поступающие с любого коммуникационного устройства - мобильного телефона, радио, ПК или цифровых телефонов - в IP-пакеты, которые передаются по IP-сети и поступают на другие устройства.
Результат
Четкое реагирование на чрезвычайные ситуации может быть достигнуто благодаря общению рабочих с аварийно-спасательными службами, персоналом коммунальных предприятий и строительными бригадами.
Беспроводные технологии
Они интегрируются и используются несколькими способами для повышения эффективности и производительности современных коммунальных служб. Простой способ этого достигнуть - обеспечить беспроводное соединение между службой и персоналом. Это приведет к мгновенной и эффективной связи, реагированию на чрезвычайные ситуации, ремонту и так далее.
Они также используется для автоматического мониторинга состояния распределительных сетей электроснабжения, и стандартного оборудования.
Коммунальное хозяйство находится в процессе значительных изменений, и хорошие результаты могут быть получены при условии, что оно будет готово к внедрению этих инноваций.