Полжизни назад, в двадцать лет, я заочно училась в педагогическом и работала в продленке в гимназии.
Самый мой счастливый и одновременно самый несчастный день не задался с самого утра. Прозвенел будильник, но я выключила его и решила полежать еще «пять минуточек». В итоге я чуть не проспала и судорожно принялась одеваться.
- Дай пройти! - какая – то тетка перед дверцей маршрутки грубо меня отпихнула и залезла в салон.
«Везет же людям» - думала я, разглядывая мелькающие в окне машины. Был полдень, самый час пик и сесть мне не удалось. В итоге я осталась стоять, зажатая между потным мужиком в трениках и толстой бабой.
Выйдя на своей остановке, я ждала, когда загорится зеленый сигнал светофора. И в этот самый момент меня окатила весенней грязью с головы до ног проезжающая мимо машина.
«Отлично!», - подумала я, доставая из сумочки влажные салфетки и стараясь не смотреть на окружающих меня людей.
На работе все было тихо и спокойно, еще спокойнее стало, когда к главному хулигану Мише позвонила мама и сказала ему собираться. Через пятнадцать минут в класс ворвалась разъяренная директриса.
- Ирина Петровна! Что у вас происходит? Почему дети в раздевалке дерутся? Быстро за мной!
Мы спустились на первый этаж и успокоили дерущихся мальчишек, одним из которых был хулиган Миша. А его соперником оказался тихоня Денис. Сейчас он «щеголял» ссадинами на лице и ярким фингалом.
- Ох, Денис, - хлопотала вокруг него бабушка, - это Ирина Петровна не досмотрела. Мой бедный мальчик! Надежда Ивановна, - обратилась она к директрисе, - ваш воспитатель не может следить за детьми. Прошу уволить ее или я до РОНО дойду.
- Вы слышали? – сказала Надежда Ивановна. – Пишите заявление по собственному желанию.
Поскольку я была юная и глупая, то беспрекословно ей подчинилась, правда слезы при этом текли рекой. Кто захочет брать на работу студентку?
Вытерев слезы, я вышла на улицу с трудовой книжкой в руках, стоял март месяц и солнышко грело уже совсем по – весеннему. Переходя дорогу я поскользнулась и упала, разбив коленки в кровь. От боли и недавно пережитой обиды я заревела уже в голос. Внезапно я почувствовала как меня поднимают сильные руки. Передо мной стоял симпатичный шатен, чуть выше меня и обеспокоенно на меня смотрел.
- Сильно ушиблась? – спросил он.
- Да.
- Посиди тут.
Он заботливо усадил меня на лавочку, а сам скрылся в аптеке. Через минуту парень вышел с перекисью водорода и ватными дисками. Он опустился на корточки и принялся старательно обрабатывать мои раны.
- Как тебя зовут? – поинтересовался мой спаситель.
- Ирина.
- А меня Влад, Владислав. Почему ты такая красивая и плачешь?
- Меня сегодня с работы уволили.
Влад полез в рюкзак и протянул мне двадцать рублей.
- Держи, купи себе газету «Моя реклама» и не плачь больше, а работа…Работа найдется. Мороженое будешь?
- Да, - несмотря на паршивый день я улыбнулась.
Мы сидели в торговом центре и ели мороженое как старые добрые друзья. Было в этом парне что – то надежное и успокаивающее. Потом Влад проводил меня до дома, отдал перекись и наказал каждый день обрабатывать ушибы. По всему было видно, что я ему понравилась.
А я…А я была маленькой двадцатилетней дурой и мечтала о принце – высоком, богатом и красивом. И через два года встретила его – «принца Гоа»