Найти в Дзене

Моя земля - Сицилия.

Основатель и покровитель Нерозицилии, Биаджио Амару рассказывает о традициях мозаики, силе вулкана и красоте лавы как источниках вдохновения для современного и уникального дизайна. Есть взгляды и есть мнения. Неуловимый, обнадеживающий, скучный, авторитетный.... Взгляд Бьяджио Амару зоркий, он выделяет из кратера искры энергии, подобно как лепили раньше из магмы. Его компания Nerosicilia, расположенная в провинции Рагуза, производит плиты из лавового камня.  Есть ли связь? Конечно, нет, но глаза этого человека так заинтересованно иногда пылают, что порой можно подумать, он знает, как ковать землю на этом острове так же хорошо, как и его люди.  В Милане, в самом сердце района дизайна Brera Design District, он решил открыть офис-шоу-рум. Здесь он играет роль предпринимателя, и его дни — это серия профессиональных встреч с дизайнерами, компаниями и клиентами. Милан — это рассадник стимулов, он предлагает уникальные возможности, но не дл
http://www.abitare.it/it/gallery/design/prodotti/nerosicilia-la-lava-incontra-il-design-gallery/?ref=393643&foto
http://www.abitare.it/it/gallery/design/prodotti/nerosicilia-la-lava-incontra-il-design-gallery/?ref=393643&foto

Основатель и покровитель Нерозицилии, Биаджио Амару рассказывает о традициях мозаики, силе вулкана и красоте лавы как источниках вдохновения для современного и уникального дизайна.

Есть взгляды и есть мнения.

Неуловимый, обнадеживающий, скучный, авторитетный.... Взгляд Бьяджио Амару зоркий, он выделяет из кратера искры энергии, подобно как лепили раньше из магмы. Его компания Nerosicilia, расположенная в провинции Рагуза, производит плиты из лавового камня.  Есть ли связь? Конечно, нет, но глаза этого человека так заинтересованно иногда пылают, что порой можно подумать, он знает, как ковать землю на этом острове так же хорошо, как и его люди. 

В Милане, в самом сердце района дизайна Brera Design District, он решил открыть офис-шоу-рум. Здесь он играет роль предпринимателя, и его дни — это серия профессиональных встреч с дизайнерами, компаниями и клиентами. Милан — это рассадник стимулов, он предлагает уникальные возможности, но не для жилья. Через некоторое время он притормаживает и изменяет свою точку зрения. Он находит свою естественную подпитку, когда возвращается домой, среди ароматов и цветов земли.

Его земля, конечно, Сицилия и как писал некоторое время назад Альдо Каззулло в Corriere della Sera,-

"Нет места, которое имело бы выразительную силу Сицилии, ее способность создавать мифы, ее литературную силу, начиная с Полифема".

При ближайшем рассмотрении истории этого 52-летнего сицилийца возникает нечто мифологическое. Например, чтобы создать из ничего, в 2000 году небольшую империю с оборотом в шестнадцать миллионов евро — компанию Atena Mosaici . И затем смотреть, как она тает словно снег на солнце в ужасе 2008 года. В июле ему выставили счет-фактуру на миллион шестьсот тысяч евро, три месяца спустя, в октябре, он упал до трехсот тысяч. Долг не останавливался, и Амару вынужден был проходить через профсоюзы, резервные фонды, мобильности и наконец, в 2010 году вынужден был закрыться.

http://www.abitare.it/it/gallery/design/prodotti/nerosicilia-la-lava-incontra-il-design-gallery/?foto
http://www.abitare.it/it/gallery/design/prodotti/nerosicilia-la-lava-incontra-il-design-gallery/?foto

Но он находит в себе силы встать, возродиться из собственного пепла, как арабский феникс. Годы с 2010 по 2014 год являются годами исследований, которые Биаджио Амару проводит совместно с двумя преданными коллегами, дизайнерами Джованни Салерно и Массимо Барбини, и они в настоящее время являются владельцами студии Jpeglab.

Когда он пытался расплавить стакан на керамической плите, чтобы увидеть, что выйдет наружу. В качестве основы использовал плитку из лавового камня. Через полчаса выключил духовку. И результат не понравился, керамогранита и стекла, но очень сильно поразила метаморфоза лавового камня, как из серого он стал черным и выглядит как только что остывшая магма после извержения. Считай им сильно повезло. Основные его материалы рождались таким образом, случайно.

Сегодня лавовый камень добывается на склонах Этны из древнего потока лавы, датируемого 1600 годом, и к примеру охватывает фасад галереи современного искусства Pace Gallery в (Челси), Нью-Йорк. На предприятии блоки тщательно отбираются, разрезаются и обрабатываются в специально запатентованных печах.

Длительный и трудоемкий процесс, который, в зависимости от степени приготовления, приводит к различным и эксклюзивным видам отделки. Но это еще не все, древняя страсть к стеклянной мозаике никогда не покидала Амару, который за это время также основал бренд Mosaicomicro, и использует стекло с неиспользуемых мониторов с катодной трубкой для создания своих драгоценных мозаик.

Это еще одна идея родилась в результате кризиса. Ему нужно было дешевое стекло, и однажды он столкнулся с консорциумом в Сиракузах, который занимался утилизацией бытовой техники. Там было полно бариевого стекла, старых телевизоров и ПК, и он еще не знал, что с ним делать.

Теперь Биаджио Амару берет стакан, измельчает его в очень тонкий порошок и создаем смесь с глиной. Его мозаики создаются с помощью техники литья, конечный продукт при этом имеет древний вид, мастерство изготовления, лишен анонимности, что дает возможность серийного производство.

http://www.abitare.it/it/gallery/design/prodotti/nerosicilia-la-lava-incontra-il-design-gallery/?foto
http://www.abitare.it/it/gallery/design/prodotti/nerosicilia-la-lava-incontra-il-design-gallery/?foto

Nerosicilia и Mosaicomicro разделяют много общего: машины, печи, сотрудники (около двадцати), а также стеклянный порошок, который наносится на плиты из лавового камня в процессе шелкографии, позволяет создавать самые разнообразные декорации. Так родилась серия iTessuti и iRicami от Jpeglab, где на камень были "положены" макрошнурки, создающие поверхности с сильным визуальным и тактильным эффектом.

Именно эти коллекции заставили влюбиться Патрисию Уркиолу, которая в 2014 году выбрала их для кухни, созданной к 80-летнему юбилею Boffi. Сегодня Амару сотрудничает с дизайнерами калибров Джулио Каппеллини, Паола Ленти, Антонио Читтерио, Пьеро Лиссони, Родольфо Дордони, с которыми ему удалось активизировать творческое взаимодействие на основе постоянного стремления к инновациям.

Когда эти великие профессионалы приезжают навестить компанию, Биаджио Амару всегда оставляет клочки материала в углу, снаружи здания. Когда они попадают туда, они загораются и рождаются лучшие идеи. Это как если бы креативность зажигалась, когда нет такого понятия, как хорошее, готовое решение, короче говоря, когда изобретательность нуждается в оттачивании. Как всегда, случалось с ним самим.

Кто знает, что он изобретет со своими последними идеями, последний его бренд был Pietrapece, который недавно зародился? Посмотрим