Найти тему

2 вопроса, которые нравится слышать начальникам от своих сотрудников.

Многие ошибочно полагают, что для того, чтобы получить повышение по службе, начальнику необходимо льстить, а всем окружающим - врать.

Но это вовсе не обязательно. Сегодня я расскажу вам о двух фразах, употребляя которые, вам удастся заслужить благосклонность руководства довольно быстро, и зарекомендовать себя как хорошего сотрудника.

Фото взято из Яндекс картинок
Фото взято из Яндекс картинок

Каждый рабочий день от начальника подчиненным поступают задачи, которые необходимо решить. И здесь часто кроется большая проблема, - далеко не всегда сотрудники верно понимают поставленные задачи, и очень часто интерпретируют их на свой лад.

Отсюда и возникают неточности в понимании распределения обязанностей, поставленных сроков и содержания самих задач.

Из-за этого возникает масса ошибок, которые выявляются далеко не сразу, а только тогда, когда результат уже получен!

Фото взято из Яндекс картинок
Фото взято из Яндекс картинок

Понимаете, сколько времени в итоге потеряно? А нужно ли говорить о необходимости всё переделывать или, того хуже, начинать всё с самого начала?

Теперь давайте перейдем непосредственно к вопросам.

1. Я вас правильно понял?

Это, наверное, самый ключевой вопрос, который необходимо задавать при постановке каждой задачи. И это вовсе не будет означать что вы глупый, или чего-то не понимаете.

Такой вопрос указывают на то, что вы хотите выполнить задачу верно и подходите к этому максимально ответственно. К тому же, это поможет убедиться, что вы с начальником думаете в одном направлении и избежать разногласия в будущем.

Фото взято из Яндекс картинок
Фото взято из Яндекс картинок

2. Позвольте мне уточнить?

Задавая уточняющие вопросы вы покажете, что уделяете особое внимание деталям и нюансам. К тому же, это отличный способ получить как можно больше информации, необходимой для решения задачи.

И не нужно стесняться спрашивать! Ведь руководители всегда заинтересованы в инициативных и ответственных сотрудниках!