Многие ошибочно полагают, что для того, чтобы получить повышение по службе, начальнику необходимо льстить, а всем окружающим - врать.
Но это вовсе не обязательно. Сегодня я расскажу вам о двух фразах, употребляя которые, вам удастся заслужить благосклонность руководства довольно быстро, и зарекомендовать себя как хорошего сотрудника.
Каждый рабочий день от начальника подчиненным поступают задачи, которые необходимо решить. И здесь часто кроется большая проблема, - далеко не всегда сотрудники верно понимают поставленные задачи, и очень часто интерпретируют их на свой лад.
Отсюда и возникают неточности в понимании распределения обязанностей, поставленных сроков и содержания самих задач.
Из-за этого возникает масса ошибок, которые выявляются далеко не сразу, а только тогда, когда результат уже получен!
Понимаете, сколько времени в итоге потеряно? А нужно ли говорить о необходимости всё переделывать или, того хуже, начинать всё с самого начала?
Теперь давайте перейдем непосредственно к вопросам.
1. Я вас правильно понял?
Это, наверное, самый ключевой вопрос, который необходимо задавать при постановке каждой задачи. И это вовсе не будет означать что вы глупый, или чего-то не понимаете.
Такой вопрос указывают на то, что вы хотите выполнить задачу верно и подходите к этому максимально ответственно. К тому же, это поможет убедиться, что вы с начальником думаете в одном направлении и избежать разногласия в будущем.
2. Позвольте мне уточнить?
Задавая уточняющие вопросы вы покажете, что уделяете особое внимание деталям и нюансам. К тому же, это отличный способ получить как можно больше информации, необходимой для решения задачи.
И не нужно стесняться спрашивать! Ведь руководители всегда заинтересованы в инициативных и ответственных сотрудниках!