Вторник - самый неудачный день для работы в Яндекс.Такси. Недаром говорят, что вторник - неофициальный выходной таксиста. И действительно, мне выгоднее было бы сидеть дома в этот день, потому что я сработал за утро "просто в ноль"! Один заказ из них, на который ушёл почти час времени, 100% был отработан в ноль. 200 рублей наличными я не считаю заработком за утро. А безналичные деньги уйдут на заправку автомобиля газом.
Так, сегодня с утра я 2,5 часа проработал в машине по автоназначениям в Яндекс.Такси, мотор не глушил, работал, если и глушил, то на 5 секунд, это не считается. Доходы падают в такси третий день подряд, скажу я вам, это печаль! Походу люди ждут ещё свою зарплату... да и алгоритм Яндекса работает тоже не на высоте.
Итак, обо всём по порядку. Сегодня снова меня биологический будильник разбудил в 5.30 утра, как и вчера, никаких будильников я не завожу, просыпаюсь сам. В 6.50 я уже сидел в машине, и также, как и вчера в 7.00 дали первый заказ.
Заказ был с ближней подачи и на расстояние в 10 км. Вышел он в 140 рублей с вычтенной комиссией. Получилось, что первый заказ я выполнил из расчёта 14 рублей за километр. Но это ещё цветочки, оказывается, ягодки будут впереди.
Второй заказ у меня был в аэропорт из садоводческого товарищества, расстояние такое же 10 километров, и также за 140 рублей. Но в чем загвоздка этого заказа, что подача на заказ была дальней в 5 километров. Думал: "о, сейчас бабки срублю там", ага, сейчас, не тут то было. Заказ дали из глухомани в глухомань, куда с утра едут сотни машин такси - в Аэропорт, а обратно порожняком. И тут я понял, что сильно пролетаю. И не в самолёте над аэропортом, как этот клиент, хотя он там просто сотрудник, ехал он из своего коттеджа и оплатил проезд всего 5 рублей за километр моего пробега! То есть один час своей жизни я сработал в ноль, чисто за расходы по топливу.
Как я посчитал? Про дальнюю подачу за 5 километров я уже сказал. В аэропорту образовалась очередь из водителей Яндекс.Такси, я был 30-й в очереди (вот вам и общероссийский бойкот 3 декабря!).
У меня рейтинг так себе, и нет короны в программе, потому что я не обклеенный водитель Яндекс.Такси. Всё на этом, ждать 2 часа не вариант, я жёстко пролетел с этим заказом, и поехал в город, а там уже мне дали заказ в 12 километрах от аэропорта.
Суммируем километраж подачи и дороги обратно, в сторону города, плюс километраж самого заказа: 5+10+12 = 27 км. 170 рублей минус комиссия 30 рублей, минус налог 6 рублей, получаем 134 рубля выручки. 134 рубля делим на пробег в 27 км., совершённый только ради этого заказа, получаем 4 р. 96 к. за километр пути. Для сравнения: столько стоит себестоимость километра пути на бензиновом автомобиле с учётом расхода этого вида топлива. Плюс к этому впустую потраченный один час водителем такси, который ничего не зарабатывает на таком заказе, даже себе на еду, а, наоборот, уходит в минус с учётом стоимости амортизации автомобиля. Единственный плюс от такого заказа: возможно тебе поставят пятёрку в рейтинге и это сохранит тебе жизнь в компании Яндекс.Такси, тебя не уволят. Больше плюсов в таком заказе нету, одни минусы.
Дальше: больше трэша! Везу клиента за 110 рублей через дикие пробки, стоя там на одном светофоре, чтобы повернуть, минут 7 из 20-ти минутного заказа. И для завершения неудачного вторника дали напоследок, пнув мне в задницу, заказ за 81 рубль, вот я везу клиента в центр с этим заказом, в Суд, как обычно из элитной квартиры в центре города. Я отскочил с этим заказом, как обычно, подальше от дома. И всё, чтобы не искать дальше приключения, и не искать место, где платно покушать потом, еду домой порожняком, обедать.
Вывод дня: компания Яндекс.Такси делает богаче и без того богатых людей, с дорогим элитным жильём, с шикарными должностями на своей работе и делают максимально нищими нас с вами, таксистов, выискивая из самых нищих людей - самых лучших водителей, ставя им оценки за их же нищету и бедность!
Для чего я таксую? Чтобы попытаться оплатить свои долги по кредитным картам, только для этого! Долги эти меня засосали в пропасть. Половина долгов - это расходы на топливо, часть долгов - вложения в автомобиль. Ну и что-то ушло на покупку детских игрушек сыну. Много денег из кредитных ушло на еду и т. д. Кушать надо, чтобы быть здоровым по крайней мере.
Заметил, что в городе 99% обклеенных машин - это всё машины Яндекс.Такси. Такой глобальной конкуренции в сфере такси я не видел ни разу. Бойкота и в помине нет, даже намёка на бойкот. Таксистов сейчас больше, чем уличных торгашей на рынках в 90-е годы.
И да, к концовке скажу, что мой рейтинг близок к блокировке и скорее всего скоро мне дадут полгода отдыха в Яндекс.Такси. И мне придётся делать уже проект 500 часов работы в такси Максим. Зря я походу получил дебетовую карту от Яндекс.Такси. Ведь вашу судьбу может решить всего один человек, сам поступивший неправильно.
Невышедшая клиентка вчера и выключившая телефон свой мне и снизила рейтинг с 4.55 до 4.50, а сел клиент другой случайно вместо неё, потом вышедший из машины. В общем я уверен в этом, судя по неадекватному поведению, что это была клиентка, ещё и комиссию с меня взяли из-за того, что левый человек сел в машину и я нажал Поехали, а отменить заказ я уже не мог... Когда посторонний клиент вышел из машины, я сразу же, не отъезжая, нажал завершить заказ после того, как не смог дозвониться, потому что стоять там нельзя было долго, это была автобусная остановка, а клиентка не писала и выключила свой телефон.
P.S. Вроде бы в компании Яндекс.Такси разработали нормальное приложение, но водитель для них хуже робота, хуже человека, хуже мяса, это просто отброс общества - так думают о нас разработчики данного приложения и приучают к этой мысли всех богатых пассажиров, что мы отбросы, бомжи за рулём, и не имеем право просто на жизнь и выживание в этом Мире! Ну так что, пусть и возят вас Бомжи, блокируйте нас, честных людей! Я готов к блокировке, а Вы готовы?