Найти в Дзене
Владимир вещает

"Мне просто спросить! Или наглость - второе счастье!"

В прошлый раз я уже рассказывал о том, как столкнулся с так называемыми "нулевыми талонами" и прождал из-за этого свою очередь дольше положенного времени.

Волею судеб моя эпопея с поликлиникой не закончена, и я получил направление к следующему врачу, для уточнения, так сказать, поставленного диагноза.

Фото взято из Яндекс картинок
Фото взято из Яндекс картинок

И вот, снова кабинет, снова очередь, все сидят, терпеливо ждут, в коридоре очень тихо! И вдруг я слышу:

-А в кабинет уже зашли? Потом я зайду, - мне просто спросить!

Нужно отметить, что очередь не отреагировала никак! Люди в ней просто промолчали, что вновь прибывшая дама приняла за согласие, и пристроилась рядом с кабинетом.

Но не тут то было! Я, вооружившись вашими комментариями из прошлой статьи и своим пусть не большим, но опытом, решился высказаться против.

-А что именно вам нужно спросить? Может это можно узнать по телефону или в регистратуре?

-Нет, мне нужно именно к врачу!

-Ну вы же понимаете, что даже на "просто спросить", нужно время, которые вы украдете у нас?

-Да я быстро, вы даже глазом моргнуть не успеете!

Но я был непреклонен. Предложил гражданке зайти вместе со мной, чтобы быть уверенным, что это точно "просто спросить", а не полноценный прием без талона, благо, моя очередь была уже на подходе, либо зайти после меня.

Фото взято из Яндекс картинок
Фото взято из Яндекс картинок

На что мадам назвала меня хамом и присела на сидение. На лицах людей в очереди я увидел одобрительные улыбки.

После посещения кабинета врача мною, гражданка всё же решилась зайти минуя очередь, и я, чтобы удостовериться в своей правоте, ну или получить ценный урок о том, что людям нужно доверять, решил проверить, сколько всё-таки продлится её визит!

И что вы думаете? Она провела в кабинете 10(!!!) минут! Да весь мой приём длился меньше! Поэтому лично я твёрдо для себя решил, - безочередников не пускать. У всех положение равное, поэтому и в очереди придется посидеть всем.