Найти тему
7,4K подписчиков

Есть ли жизнь за МКАДом или зачем я живу в этой провинции?

504 прочитали

Часто слышу от своих знакомых, что нужно валить из этой деревни, что нужно отправлять детей в большие города, что тут делать нечего.

Поясню, я живу в маленьком провинциальном городке, население чуть больше 20 000 человек. И я не понимаю, зачем мне куда-то уезжать.

Слышу от многих удивление: «Что ты тут делаешь? С твоей активностью ты уже давно бы жила в Москве!»

А я не хочу в Москве! Я искренне не понимаю желание многих людей переехать в мегаполис! Конечно, не берём во внимание тех, кто уже там родился, но остальные - то почему туда так рвутся?

У меня много примеров, как люди уехали в Москву, снимают там чуть ли не десятилетиями квартиры, по два часа едут на работу, света белого не видят, но зато в Москве!!!

Я понимаю, вы скажите, что в провинции маленькие зарплаты, тяжело прожить, но если вычесть все затраты на проживание в той же Москве, то остаётся примерно столько же.

Зато я живу дома, в своей квартире. Дорога от работы до дома составляет 15 минут пешком, на машине -5 минут.

Детский сад, в который я вожу свою младшую дочь находится через дом от нашего дома, школа через 5 домов. Все магазины, аптеки, рынки, больница находятся в шаговой доступности.

Кстати, жить здесь не скучно: у нас в городе есть ледовый дворец, бассейн.

Дочка на катке
Дочка на катке

Постоянно благоустраиваются какие-то территории (парки, скверы).

Не давно открыли новый вишневый сквер
Не давно открыли новый вишневый сквер
Вот такую вишню там установили
Вот такую вишню там установили

На территории нашего района есть прекрасные музеи, единственный а мире музей имени С.В. Рахманинова. Каждую субботу здесь проходят концерты. Приезжают такие мировые знаменитости, что на некоторые их концерт невозможен достать билеты, а у нас они выступают бесплатно (спасибо директору музея).

Музей-усадьба им. С.В. Рахманинова
Музей-усадьба им. С.В. Рахманинова

В городе постоянно проводятся какие-то мероприятия: это и кадетская симфония (фестиваль, на который съезжаются кадеты со всей России), и дни города, масленица, новогодние гуляния.

Это, кстати, мы на масленице
Это, кстати, мы на масленице

У нас в городе протекает прекрасная река, одна из самых чистых рек в России. Летом мы с удовольствием ездим туда купаться, отдохнуть, позагорать. Администрацией города организован городской пляж, на котором летом тоже проходят всевозможные мероприятия ( день Нептуна, день молодежи)

Наша река
Наша река

Для детей есть кружки, секции, есть спортивная, музыкальная школа. Понятно, что в крупных городах возможностей больше, но может быть нам нужно оглянуться вокруг и делать что-то для своих городов, не выталкивать отсюда детей, а наоборот находить им тут занятие.

Ведь вся наша Россия состоит не из мегаполисов, а из таких вот маленьких городов и деревень.

Если понравилось, ставьте 👍

Делайте добро когда это возможно, а это возможно всегда 🙏