После окончания работы над дешифровкой посланий М. Нострадамуса в конце июля прошлого 2018 года я был круто озадачен: с одной стороны сделал работу, с которой никто до меня не смог справиться, с другой - выяснилось, что письма пророка предназначены мне самому и публиковать их не имеет смысла. Будучи в раздумьях по этому поводу, я искал в общем-то ответа на банальный вопрос: что мне делать с полученной информацией?
В интернете промелькнуло сообщение, что в августе некто Серафим Саровский, монах, который умер в 19 веке по своему завещанию должен воскреснуть и по своем воскресении перейдет из Сарова в Дивеево.
"Интересно, как это у него получится?" - подумал я и начал искать текст завета старца, благо, в интернете их размещено большое количество. При прочтении же первых предложений стало очевидно, что текст зашифрован и шифр схож с шифром Нострадамуса. Текст так же требовал разбития на абзацы и их числового обозначения. Проведя эту работу, я увидел, что эти числа имеют свою игру в программе. Кроме явных и скрытых ссылок на библию (а определяющим здесь является евангелие от Матфея) Серафим широко использует шарады и отдельные буквы, на которые указывает их описание, имеющее вид логически встроенного элемента текста. В результате возникают наименования населенных пунктов, организаций, имена-фамилии людей, причастных к некой деятельности, имеющей последствия, а так же мои имя с фамилией, дабы я смог на своем примере определить метод нахождения информации.
После Нострадамуса, от которого я получил лишь часть данных, Серафим объяснил некоторые странности, указав, что дублирует и дополняет Нострадамуса.
В итоге я увидел те же фокусы, которым удивлялся две недели до того от французского провидца плюс свои знамения в режиме реального времени. Впечатление как от космического полета!
Так же, как и от Нострадамуса, получен колоссальный объем информации, в основном личного характера и касающейся будущих событий, поэтому публикую упорядоченный текст завета преподобного с элементами дешифровки, которые не дают шокирующего эффекта неподготовленному читателю. С пожеланием приятного прочтения, В. К.
Преп. Серафим Саровский (+1833)
Дешифровка.
1. Пройдёт более чем полвека. Тогда злодеи поднимут высоко свою () голову (см. заглавие. Мф. 18.33). Будет это непременно (Быт. 17.13 – Мф.17.13). Господь, видя нераскаянную злобу сердец (Рим. 2.5 – Мф.2.5) их, попустит (Исх. 21.13 – Мф. 21.13) их начинаниям на малое время (Иоанн, 5.35, Иоанн, 12.35 – Мф. 5.35, Мф.12.35), но болезнь их (Мф. 10.1) обратится на главу их (Мф.1.10; 1.10+18.33=19.43), и наверх их снидет неправда пагубных замыслов их (Мф. 1.1; 10.10).
2. Будет некогда Царь (в 1903 г. Николай II прославил преподобного старца, объявив святым и настоял на церковной канонизации Серафима), который меня прославит (Мф. 19.03), после чего будет великая смута на Руси (Иоанн, 19.03, Лк. 19.03), много крови (Мф. 16.17; 23.35; 26.28; 27.4; 27.25) потечет за то, что восстанут против этого Царя (19) и Самодержавия (Мф исходя из Дан. 11.20), но Бог Царя возвеличит (Иоанн, 20.31, Лк. 20.47, Мф. 20.34)...На земле Русской будут великие бедствия (Пс. 106. 28, 39, 41). Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет.
3. Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви (12 абз.) есть ересь... хула на Духа Святого (Лк. 12.10), которая не простится вовек (Мф. 12.31-32, Лк. 12.10). Я, убогий (Пс. 73.21) Серафим (Ис. 6.6), три дня и три ночи (Мф. 3.3) молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного (Мф. 12.28), а их помиловал (Мф. 18.33). Но Господь ответил "Не помилую их (Иер. 13.14): ибо они учат учениям человеческим (Мф.15.9), и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня" (Мф.15.8).
7. Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменения в правила и учение Св. Церкви (Деян. 28.31), есть ересь, желание создать свою особую Церковь (12 абз.) по измышлению разума человеческого, отступление от постановления Духа Святого (Иоанн, 14.26) и есть хула на Духа Святого (Мф.12.32), которая не простится во век.
4. До рождения антихриста (18 абзац этого текста) произойдет великая продолжительная (4 года) война (16 абзац; 1941-1945) и страшная революция в России (Мф. 18.16; 1917), превышающая всякое воображение (после Якова – 1Перта, 3.21, церк. Слав. Пер.) человеческое (), ибо кровопролитие (2-3 свидетеля: Ис.5.7; Иез. 28.23; Иез. 38.22) будет ужаснейшее: бунты Разинский (5), Пугачёвский (28), Французская революция (38) — ничто в сравнении с тем, что будет с Россией (5+28+38=71; 71/3=23; 7+23+22=52; 52/3=17; Иез.23.17). Произойдет гибель множества верных отечеству людей (1Тим. 6.9), разграбление церковного имущества и монастырей (Евр. 10.34); осквернение церквей Господних (Деян. 5.11, 8.1, 8.3); уничтожение и разграбление богатства добрых людей (Мф. 19.24), реки крови русской прольются (Быт. 9.6).
5. Потом настанет время, когда под предлогом церковного и христианского прогресса, в угоду требованиям мира сего (Лук. 12.30, Иоанн, 11.9, 12.31), будут изменять и извращать догматы и уставы Святой Церкви (7 абз.), забывая, что они имеют начало от Самого Господа Иисуса Христа, научившего и давшего указания Своим ученикам, Св. Апостолам, о создании Церкви Христовой и ее правил, и заповедавшего им: «Шедше научите все народы тому, что Я заповедал вам» (Мф. 28.19). и послал отсечь Иоанну голову в темнице (Мф. 14 10) и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово (Мф. 16.3). Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? (Мф. 16.15, Мк. 8.29, Лк. 9.20, Деян. 13.25) Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду (Мф. 12.33).
6. Отсюда (12.33) доныне (20.18) сохранились дошедшие до нас правила и предания Св. Апостолов (Деян. 12.20, 10.19 - 20), которые разъяснены и утверждены окончательно (Мф. 12.20) раз навсегда (Евр. 9.12) и Св. Преемниками (Мф. 21.32 – сумма 12.20 и 9.12) — Св. Отцами, руководимыми духом Святым на семи Вселенских Соборах (соборные послания апостолов – Иакова, Петра, Иоанна, Иуды). Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит (Отк. 22.18): наша Церковь (Мф. 22.18) не имеет никакого порока (Лев. 22.21 – Мф. 22.21); горе тому, кто дерзнет (Втор. 18.20, 20.18) внести какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть «Столп и утверждение Истины» (1Тим. 3.15 – Мф. 13.15) и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее (Мф. 16.18 – 1Тим. 6.18); т. е., что она пребудет неизменно до конца — до второго пришествия (27 абз.).
7. Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменения в правила и учение Св. Церкви (Деян. 28.31), есть ересь, желание создать свою особую Церковь (12 абз.) по измышлению разума человеческого, отступление от постановления Духа Святого (Иоанн, 14.26) и есть хула на Духа Святого (Мф.12.32), которая не простится во век.
8. Так поступали и будут поступать все отпавшие от единения со Святой Апостольской Церковью (Деяния – 5-я книга в евангельском сборнике, ссылка на 5 абз.), о чем Апостол Павел говорит: «Такие апостолы - лукавые делатели, принимают вид апостолов Христовых и не удивительно, ибо и сам сатана принимает вид Ангела Света, поэтому не великое дело, что и служители его принимают вид служителей правды, но конец их по делам их». (2 Кор. 11.13-15). По этому пути пойдут архиереи Русской земли (14 абз.) и духовенство последних времён (24, 25 абз.) и гнев Божий поразит их…
9. Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца Земле Русской (14 абз; 14=12+2), потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие (Мф. 12.2) и остатки благочестия христианского (Мф. 12.12)...
10. У нас вера Право-славная (абз. 9), Церковь, не им-еющая ни-ка-кого порока (Мф. 10.2). Ради сих добро-де-телей (числа, дающие даты – 1920, 2019) Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие - сих врата адовы не одолеют (Мф. 16.18 – 1618 год). Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий (Псалмы Давида) к великой славе (Пс. 23)...
11. Мне, убогому Серафиму (3 абз., 73+6=79), от Господа Бога (1833-79=1754) положено жить гораздо более ста лет (2018-1754=264; 264-100=164, Мф.26.4, 16.4). Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих (ев. еи. Иоанн, 15.13) во времена Феод-осия (Осия) Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову (12.08.2018) и aвсdе-общему воскресению (Мф. 26.32, 27.53) веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременный жизни взять и затем во утверждение догмата Воскре-сен-ия воскрес-ить (10.8.2018), и воскрешение мое будет яко воскрешение (яков оск – Иакова 1.12, 16, 19) семи отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего (249 г., Мф.24.9). По воскрешении же моем я перейду из Сарова (Мф. 17.06) в Дивеево (Деян. 2018, Отк.1.11, Деян.1.11), где буду проповедовать всемирное покаяние (Мф. 3.11).
12. О Государе же не () пекись, Его Господь () сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. Велик был Государь Император Петр I (1Петр, 5.14) Алексеевич (1672 - 1725), за что Великим и Отцом Отечества справедливо наречен, а по вере в Господа и сравнен быть не может; сами рассудите, Петр Великий жил во времена такие (1514), когда и одним взглядом дорожили царским первейшие боляре (бо – 216 по нумерации букв современного алфавита; 1514+216=1730) как Милостью Божией и все безмолвно Царю покорялись, так Ему было легко управляться, а ныне не тот народ уже стал (1514+216=1730 – год смерти Петра II, 2Пет.2.17). Вот ею то Он и выше Петра Великого (17 - 30), за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его (Пс. 71.7) как Россию (Р, 18-81, О. 16-61) над всеми врагами ее, что Она станет превыше всех царств земных (Суд. 7.17; Суд. 17.7) и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ничему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учиться у нас и Вере Православно-христианской, и жизни благочестивой по этой вере.
13. А много-много будет сначала до того всякого горя Государю (1Цар. – 31 глава) и не однократно (2) станут искать Его освященной Богу (31+2=33 – современный кириллический алфавит) главы (3Цар, 3.13.) и живота царской фамилии (14 абз.), но Господь всегда будет защищать и Его (1Цар.), и весь августейший (весь август) Царский Дом (4Цар.) Его, праведника ради единого целый род спасается, что речет трех ради (), а в Его Государевом роду - посмотрите-ка (), сколько святых мощей (21 послание) от Его венценосной плоти и крови, мню, что не один десяток (9) Угодников Божиих, так все они молитвенники за род Его и Его священную особу Императорскую;
14. (Россия) вот хотя бы Государь Император Павел (9-й император, всего – 14 от Петра I до Николая II) Петрович как любил церковь святую, как чтил святые уставы ее и сколько (послания Ап. Павла – 14 посланий, этот 14 абзац правильно обозначен) делал для блага ее, не многие из Царей Русских (Иоанн, Петр – всего 5 посланий) подобно Ему послужили Церкви Божией, а Его Императорскому Величеству (1Кор. 10.21) и еще гораздо более поможет сделать Господь и для Церкви Святой Православной нашей и единой во всей вселенной истинной - непорочно Апостольской (Деяния) Вселенской Церкви Христовой (4 евангелия; 2 апостола. Деян. 4.2), но до этого еще много должно будет горя и Государю, и Земле Русской перенести.
15. Когда Земля Русская (14) разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками (2), другая же явно станет за Государя и целость России (12), вот тогда (12 февраля), ваше боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу (12 - декабрь) – ставших за Государя () и Отечество (в 12 абзаце за словом «Отечества» следует «справедливо наречен») и Святую Церковь (12) нашу - а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею (Пс. 109.1; Мф. 22.44; Мк. 12.36; Лк. 20.46; Деян. 2.34; Евр. 1.13; 109+22+12+20+2+1=166, 166/6=27,66… Мф.27.66) и даст полную победу поднявшим оружие за Него (6 абз.), за Церковь (Кол. 1.24) и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда как когда правая за Государя ставшая сторона получит победу (2Цар. 23.12) и переловит всех изменников (изменяемые слова) и предаст их в руки Правосудия (Суд. 2.12-14), тогда уже никого в Сибирь () не пошлют, а всех казнят, и вот тут то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя (Отк. 19..2), очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего (1Цар. 2.10) Давида, раба Своего (1Цар. 19.4), Мужа по сердцу Своему (Деян. 13.22), Благочестивейшего Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою.
16. Перед концом времен (24 абз.) Россия (14; Мф. 24.14) сольётся в одно море великое (Мф. 23.15) с прочими землями (Мф. 19.29) и племенами (Мф. 24.30) славянскими (24-14=10; Мф. 24.24), она составит одно (Мф. 24.48) море (Мф. 21.21; 24.21) или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское — Гога Магога (Отк. 20.7), пред которым в трепете все народы (Отк. 20..7) будут». И всё это, всё верно, как дважды два четыре (Мф. 20.24), и непременно (1 абз. Мф. 17.13; 13.17), как Бог свят (17.13), издревле (Мф. 13.17) предрёкший о нём и его грозном владычестве над землёю (Быт. 13.17). Соединёнными Силами России (Быт. 14. 3) и друг-их Константин-о-поль и Ие-рус-алим будут пол-он-ен-ы. При разделе Тур-ции (рпц) она почти вся останется за Росси-ей и Россия соединёнными силами со многими другими государствами возьмёт Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за её любовь к Богородице (Nostradame) - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...
17. Всё то, что носит название «декабристов» (17 декабря 1986), «реформаторов» и, словом (в одном слове два или несколько слов), принадлежит к «бытоулучшительной партии», есть истинное антихристианство (абз.24) на земле, которое, развиваясь, приведёт к разрушению христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста (националиста) над всеми странами мира, кроме России (федерация), которая сольется в одно целое с прочими землями славянскими (СССР и СЭВ) и составит громадный народный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные (ВД).
Когда Империя Русская получит сто восемьдесят миллионов в своё владение (18), должно ожидать явления Антихриста.
18. Антихрист родится в России между Петербургом и Москвой в том великом городе, который по соединении всех племён славянских с Россией будет второй столицей царства Русского (ВД) и назван будет «Москво-Петроградом», или «Градом конца» (-ский), как именует его Господь Дух Святой, издалече всё предусматривающий.
19. До явления Антихриста (1Иоанн, 2.18, 2.22; 2Иоанн, 1.7) должен состояться Восьмой Вселенский Собор всех Церквей (14 посланий ап. Павла) под Единую Главу Христа Жизнедавца (4 =D) и под единый Покров Божией Матери (Торы, Быт.4.14 – N ), Единой по Бозе Всемогущей (латиница), с оставлением за первым патриархом (А) его царственной власти (А Д, Л Н З У Я читать обратно), как первообраза вечного царства Иисуса Христа (12 = L; для Христа - рай, для антихриста - ад), также для объединения и воссоединения всех святых Христовых Церквей (14+12=26 – Z) против назревающего антихристианского направления (21 - U) под Единую Главу Христа-Жизнедавца (Иоанн, 4.21) и под единый покров Его Пречистой Матери (кириллица) и для окончательного проклятия всего масонства (33 - Я) и всех подобных партий, под какими названиями они не появлялись бы, главные руководители (первые буквы) которых имеют одну общую цель (ДА): под предлогом полного равноправного благоустройства на земле с помощью фанатизированных ими людей вызвать анархию во всех государствах и разрушить христианство (12 = L) во всём мире (А - Z) и, наконец (Н), силою золота (З), сосредоточенного в их руках, подчинить весь мир антихристианству (перед Х буква У) в лице единовластного самодержавного царя (Я - последняя буква алфавита, при обороте становится первой; Быт. 33.10), царя Богоборного (устремленного в обратном направлении; Быт. 32.28), одного над всем миром (Иаков - послание косноязычного).
20. Сатана (С меняем местами с А = Астана) был первый революционер (А=1, С=19; Отк. 19.1 - 1.19), и чрез это спал с неба (Отк.12.9, кз). Между учением последователей его (тана = 20, 1, 15, 1) и учением Господа Иисуса Христа (12) нет ничего общего, здесь - огромная пропасть (Пс. 68.16, Пр. 22.14, 23.27, Лк. 16.26). Господь через делание данных Им заповедей (10 заповедей, И – 10-я буква в алфавите) призывает человечество на небо (Отк. 21.1 уа), где обитает (2Пет. 3.13 вл) правда (20, 1, 10, 14, 1 = TAИНA; Отк. 10.7, Иоиль, 2.1). Дух тьмы (Быт. 1.2) обещает устройство рая (Быт.2.8) на земле (Иеремия 8:2; Иоанн, 20.1; 10.1; 10.14, отсюда 14.1, 14.10, 14.14, 14.20).
21. Так все революционные (обратно направленные) общества (числа и буквы), тайные и явные, под какими бы названиями они ни появлялись и какой бы благовидной видимостью ни прикрывались (Иоанн, 21.25), имеют одну общую цель – борьбу и общее разрушение (23.18.10.19.20.10.1.15.19.20.3.16) христианства (Мф. 21.25, 25.21), подготовляя почву антихристианству в лице грядущего в мир Антихриста (). Евреи (Евр.12.12) и славяне (Евр.12.21) суть два народа судеб Божиих (Пс. 35.7, Ис. 28.29, Рим. 11.33), сосуды (Иоанна, 2.7) и свидетели Его (Деян. 13.31), ковчеги нерушимые (Быт. 6.18); прочие же все народы (Быт. 22.18) как бы слюна (1Цар. 21.13, Мф. 13.24, 13.37-38), которую извергает (Иер. 6.7) Господь из уст Своих (Иер.36.6).
22. За то, что евреи не приняли (Отк.20.4) и не признали (Иоанн, 10.8) Господа Иисуса Христа, они рассеяны по лицу всей земли (Быт. 39.17, 41.12; Втор. 15.12; Иона, 1.9; Фил. 3.5 ). Но во времена Антихриста (1Иоанн, 2.18, 2.22) множество евреев обратится ко Христу (Евр.13.25) (2Иоанн, 1.7), так как они поймут, что ошибочно ожидаемый ими Мессия - не кто иной, как тот, про Которого Господь наш Иисус Христос сказал: «Я пришёл во имя Отца Моего, и не приняли Меня, иной придёт во имя своё, и примут его» (Иоанна, 5.43).
23. Итак, несмотря на великое ИХ пред Богом преступление (Ис.Нав. 22.16, Езд. 10.2), евреи были и есть возлюбленный пред Богом (2Кор. 12.19) народ. Славяне же любимы Богом (Прит. 24.25) за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа Иисуса Христа (Рим. 4.24). Во времена Антихриста они совершенно отвергнут (1Иоанн, 2.22) и не признают его Мессией (Иоанн, 4.25), и за то удостоятся великого благодеяния Божия (2Цар. 10.2): будет всемогущественный язык на земле (Быт. 11.1), и другого царства более всемогущественного Русско-славянского не будет на земле (1Цар. 20.31, 4Цар. 25.24).
24. Во Израиле родился Иисус Христос (Мф. 1.16), истинный Богочеловек (Быт. 2.7), Сын Бога Отца (1Пар. 28.9) наитием Святого Духа (Лк. 1.41), а среди славян и русских родится истинный Антихрист-Бесочеловек (Лк. 8.27), сын жены блудницы (Суд. 11.1) Данова поколения (Суд. 18.1) и сын диавола (Деян. 13.10) через искусственное перенесение к ней семени мужеского (Быт. 17.12), с которым вместе вселится в утробу ее дух тьмы (Быт. 1.2).
25. Но некто из русских, доживши до рождения Антихриста (слово «истинный», Отк. 19.11), подобно Симеону Богоприимцу (писарь -переводчик), благословившему (Еф.1.3) Отрока Иисуса (Мф. 12.18) и возвестившему о рождении Его миру, проклянет рожденного Антихриста и возвестит миру, что он есть истинный Антихрист.
***
26. И во дни той великой скорби (Мф. 24.21, абз. 24, 21), о коей сказано, что не спаслась бы никакая плоть, если бы, избранных ради, не сократились оные дни (Мф. 24.22. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.), — в те дни (абз 22 - 24) остатку верных (ых - 29, 23. Мф. 23.29) предстоит испытать на себе нечто подобное тому, что было испытано некогда Самим Господом, когда Он, на кресте вися, будучи совершенным Богом (Мф. 27.46) и совершенным человеком (Мф. 27.54), почувствовал Себя Своим Божеством настолько оставленным, что возопил к Нему: Боже мой! Боже мой! Для чего Ты Меня оставил? (Пс. 21.2, Мк.15.34)
27. Подобное же оставление человечества благодатью Божией должны испытать на себе и последние христиане (Деян. 27.34 – далее пояснение), но только лишь на самое краткое время (Деян. 5.34), по минованию коего не умедлит вслед явиться Господь во всей славе Своей, и все святые Ангелы с Ним (Мф. 25.31). И тогда совершится во всей полноте все от века предопределенное в Предвечном Совете (+1833; Пройдет полвека – 28/2=14, Мф. 14.33). Будет некогда Царь, который меня прославит (Мф. 20.18), после чего будет великая смута на Ру.си. (Иоанн, 20.18, Лк. 20.18)