Найти тему
232 подписчика

А у тебя есть... ЛЕНИН?

Вчера подруга в вотсап прислала сообщение:

«Отгадай место в Новосибирске по фото».

И я такая «Пфффф, легко!»

Чё там угадывать то, даже ребёнок справится и быстро идентифицировала: фонтан у Краеведческого музея, дорожку от библиотеки к набережной, выход из крупного ТЦ, наш самый длинный проспект и парочку пром.зон.

А она мне:

—Поздравляю! Ты не попадёшь и не заблудишься! На фотках Пермь.😂

Такая она коварная, стандартная застройка, а не подруга.

Помните, как в фильме Ирония Судьбы? Однотипные дома, улицы, ключ к квартире подошёл.

Я была преимущественно в сибирских городах, но больше всего меня поразил сосед Барнаул. Мы с друзьями гуляли ночью по дворикам, а потом вышли в центр... в центр Новосибирска.

Честное пионерское, я думала, что меня уделало местное пиво «Дельное», но нет. В Барнэо точно такая же центральная площадь, как в Новосибирске, только театра Оперного нет. Дорожная развязка такая же, скульптура: Ленин руки в брюки. Таких фигур вождя по Союзу было отлито всего три. А ещё меня веселит, когда приезжаешь куда нибудь к чёрту на клички, а там на ночь останавливался Ленин, и неприменно там койка с досками, кружка, стул, пачка чая, а вокруг этого музей.

Артефакты, блин)).

Ну что друзья, признавайтесь.

Есть у вас в городе площадь, улица, дом Ленина?

Вчера подруга в вотсап прислала сообщение: «Отгадай место в Новосибирске по фото». ⠀ И я такая «Пфффф, легко!