В последнее время о заводе ПСМА Рус в Калуге пишут в основном в связи с запуском производства полноприводных модификаций коммерческих автомобилей Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy. Однако, помимо сборочного производства, под одной крышей располагается и крупнейший склад запчастей.
Стройные ряды стеллажей могут напомнить простому автомобилисту посещение какого-нибудь гипермаркета. Только в отличие от него, здесь продукцию для автосервисов и дилерских центров набирают только работники склада. Попасть внутрь завода, всё равно что пересечь границу. И просто так туда никого не пускают. Даже автомобили сотрудников тщательно проверяют и запрашивают разрешение на въезд.
На первый взгляд одинаковые улицы склада, на самом деле отличаются. На одной хранятся крупные детали в крупных секциях, на другой, в мелких ячейках, коробки с фильтрами, лампочками и прочей мелочью.
Каждый работник склада отвечает за сбор соответствующих запчастей для заказа.
Один человек собирает крупные детали с помощью погрузчика, похожего на те, что используют на продуктовых складах, другой работник ездит на таком, в который становится на платформу и поднимает себя как в лифте на необходимый уровень, чтобы вручную достать необходимую запчасть.
Всё свозят в зону формирования заказов к отправке, откуда запчасти и отправляются по адресам интернет-магазинов запчастей и СТО.
В зоне отгрузки никакого бардака! Наготове стоят корзины для поступления новых запчастей, а в картонных коробках собраны заказы для более мелкого склада или техцентра.
Пишите, о чём бы вам хотелось узнать ещё.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Дальше будет много интересного.