Итак, клиент хочет обновить кожу на руле и перетянуть в ручку КПП. На руле будут две боковые вставки из перфорации - на деле это означает, что на руле предстоит сделать четыре поперечных шва вместо двух.
Заводской руль у этой модели не имеет канавок под швы (из-за чего, кстати, заводская кожа на руле вытирается в первую очередь именно в этих местах), поэтому делаем разметку и режем руль.
Далее всё как обычно: сшиваем оплётку, кроим кожу, проклеиваем её по рулю и зашиваем заводским швом (здесь была «ёлочка»).
Приступаем к ручке КПП. Способа её снять я не нашёл (на дорестайле для этого откручивается пара винтиков, но у нас рестайлинговая модель, и винтиков нет, а по-другому снять не получилось), так что перетягивал по месту. Так же сделал вставку из перфорированной кожи и ручной шов.