В описании способностей каждого класса можно увидеть отдельные строчки: изнурение, разрушение (раскол брони), разрушение (увечья), разрушение (проницание) и так далее. Что конкретно означают эти эффекты атаки - объясняю в статье.
Полный перечень эффектов атаки
- Изнурение
- Разрушение (раскол брони)
- Разрушение (увечья)
- Разрушение (проницание)
- Возможна атака со спины
- Умение невозможно прервать эффектом ошеломления
- Умение невозможно прервать эффектами контроля
- Умение невозможно прервать
Часть этих эффектов работают только в PvE. Рассмотрим их более подробно.
Изнурение
Доступные уровни: 1-5. Работает только в PvE. Один из наиболее важных параметров способностей всех классов. Влияют на скорость снижение стойкости элитных противников и боссов (полоска под ХП).
Когда стойкость снизится до нуля - противник получит статус Изнурение, во время которого он получает повышенный урон и не может двигаться некоторое время.
Этот эффект, к слову, работает на всех гвардах (кроме Люмериона).
Вы должны были сталкиваться с этим дебафом буквально на каждом этапе игры - босс "неожиданно" падает на землю и не двигается 4-5 секунд
Разрушение (раскол брони)
Доступные уровни: 1-3. Доступные уровни: 1-5. Работает только в PvE. Ситуативный эффект атаки. Необходим для разрушения брони противника, если такова у него имеется. Самый яркий пример - черепаха Хроманиум. По этому боссу проходит сниженный урон до тех пор, пока не сломаете броню.
Разрушение (увечья)
Доступные уровни: 1-3. Работает только в PvE. Ситуативный эффект атаки. Позволяет в буквальном смысле отрезать противнику одну и частей тела. Яркий пример - Некрасена.
Во время изнурения ее хвост станет доступен для атаки. Если применить достаточно количество способностей с Увечьем, то ее жало рано или поздно оторвется. Босс станет медленнее и больше половины атак уйдет из ротации.
Разрушение (проницание)
Доступные уровни: 1-3. Работает только в PvE. Почти неиспользуемый эффект атаки в виду практически полного отсутствия этой механики. Атаки вешают дебаф, увеличивающий урон по щитам босса.
Единственный пример, который могу назвать - это Иллиакан в Зеркальном лабиринте
Возможна атака со спины
Работает только в PvE. Такой эффект содержат достаточно много атак каждого класса (исключая Ренджера - там мрак). Подразумевается повышенный урон по противнику со спины.
Если такой надписи на скилле нет - значит он не нанесет повышенный урон по спине. Добавить здесь особо и нечего.
Умение невозможно прервать эффектом ошеломления
Работает в PvE и в PvP. Означает, что во время использования способности с этим эффектом вас не смогут прервать Ошеломлением. В общем-то тут все максимально понятно.
Умение невозможно прервать эффектом контроля
Работает в PvE и PvP. Во время использования способности с подобным эффектом вас нельзя законтролить (тут имеется в виду любой тип контроля).
Умение невозможно прервать
Работает в PvE и PvP. Этот эффект можно увидеть на ультимативной способности. Подразумевается невозможность прервать применение способности как с вашей стороны, так и со стороны противника (за исключением смерти).
Однако, если ульт - поддерживаемая способность (Аватар), то прервать можно
Стоит ли подбирать скиллы с конкретными эффектами
На самом деле сильно заморачиваться с этим не стоит. Единственное, о чем следует позаботиться - это Изнурение, поскольку оно серьезно упрощает прохождение 90% боссов.
На все остальные эффекты есть специальные расходники - бомбы, осы и пр. Достаточно запастись ими - и бой пройдет как по маслу
Касательно защиты от контролей - их лучше выставлять под PvP. В PvE при хорошем знании паттернов босса такая защита не понадобится.
В целом - выбирайте под собственные нужды. Жестких ограничений в этом плане игра не предусматривает.
- Понравилась статья? Лайк
- Не хочешь пропустить интересное? Подписка