Найти тему
Юрий Слобода

Славянский бог

Славянский бог

Славянские боги
Славянские боги

Языческие корни христианства

фалосообразный кулич/или паска/
фалосообразный кулич/или паска/

Рождество - с 22 по 25 декабря рождался новый бог, его рождала непорочная дева Мара, этому рождению сопутствовали три звезды на востоке. Каждый раз этого бога распинали в жертву, но на самом деле это символизировало уход солнца на покой – «в зимнюю спячку», когда наступала Великая Ночь.

Крест — первоначально языческая символика.

Молитва — это не что иное как заговор, то есть и ее происхождение — языческое.

Святые старцы — «калики перехожие», волхвы, вещие старцы — они из язычества.

Святая троица — языческий триглав разделения Огня, Сварожичи.

Крестный ход — языческий хоровод (хождение по кругу с ритуальной символикой).

Пасха – языческий праздник, торжество жизни /ВЕСНЫ/ над торжеством смерти / ЗИМЫ/.

За тысячелетия до Христа яйца уже красили. Язычники брали яйцо, как символ жизни, окрашивали его в красный цвет, цвет солнца. Это день воскрешения СОЛНЦА, обновления и процветания природы.

И сама паска символизирует фаллический символ зачатия и плодородия.

Велик день / или конец Великой Ночи/— это народное название Пасхи у восточных и некоторых южных славян. На Пасху перешли обряды встречи весны в день весеннего равноденствия.

Языческие божества, обрядовость, духи и явления исказились в христианском миропонимании, схоронившись в сказках.

Например, лесные и водные обитатели, вассалы Велеса и Ярилы /из славянской мифологии/ - это множество мелких и средних духов и божков: лесавки, листины, ауки, шишиги, кикиморы, водяные, заболотные, лешие, русалки.

Русалки – девственные жрицы русского славянского бога Руса /или богини Росси, жены Перуна/, прародительницы русских. Русалка /русавка/ - славянская богиня-берегиня, обитает в ветвях у печальных лесных прудов, в заболоченных чащах, взбираясь на деревья.

По народным поверьям – это могут быть души утопленниц. Отличительная черта русалки от женщины – распущенные русые волосы. Простоволосость была недопустима на Руси.

Славянскую русалку не путать с западноевропейской, унаследовавшей рыбий хвост у гомеровской сирены.

Леший – дух и сущность леса, а не бомжующий по лесным тропинкам бродяга. Все звери и птицы в его подчинении. Его ближайшие вассалы – волки и медведи. Леший не злой дух, а скорее – проказник, пройдоха.., шутник… И не дедуган-марозматик, проживающий в лесном пансионате.

Существа в славянской мифологии –

https://www.youtube.com/watch?v=MRiek3UuW6I

баба Яга и Кащей

Смертная Ягья и Кощей бессмертный
Смертная Ягья и Кощей бессмертный

Баба «Ягья» /Яга/ - жрица, хранительница грани между мирами Яви и Нави, владеющая тайными учениями миросотворения. Ягья – означает глубокие знания функционирования законов природы.

Конкретно «ягья» /с санскрита/ - как образ жертвоприношения. «Яга» - йога – пожертвование собой.

Это зрелая и красивая женщина, исполняющая жертвенный приговор.

Позже эта зрелая и красивая жрица Ягья, в сказках, превращается в помятую старушенцию со скверным характером, к тому же находящаяся вечно под мухой от мухоморного зелья, оболдень-травы и прочей дешевой лесной бодяги.

И коротает одичавшая старушка-отшельница свой вечный век в избушке на курьих ножках, по забытая лесными родственниками.

Но не на курьих /куриных/ ножках, а на «курных ножках», т.е. окуренных дымом столбах, на которых славяне ставили «избу смерти», сруб с прахом покойного, без двери и оконец, и могла стоять избушка бабы Яги.

Кащей, как античный Аид и славянский Чернобог /позже/, покровительствует Ночному миру, а так же, миру холода и стужи. В своем подземелье он пленит непокорную дочь – красну-девицу весну. Мы помним из русских народных сказок, что некая девица-краса томится у властелина иного мира – Кащея /в Северном царстве из других источников/. Это Василиса Премудрая – дочь подземного владыки, находящаяся под домашним арестом в царстве мертвых, на краю земли в стране ледяного холода.

Кащей не злобные мощи, а владыка подземного мира, а это кроме царства мертвых – несметные природные ресурсы, богатство и сокровища земли. И это верховное славянское божество так же не имеет отношения к хилому старику-дистрофику, страдающему старческим слабоумием. Христиане Кащея упекают управляющим в сатанинское пекло.

Кащей и Макошь – древнейшие божества славян, олицетворяющие во многом гармонию единства противоположности /как инь и янь/. «Кошь» - единый корень двух начал /старославянский/ и связан с небесным пространством /Яви или Нави/. В отношении Кащея – «кощь» - тьма небесная. В отношении Макошь –«кошь»- свет небесный и его начало – Мать небесная. Также в отношении: плодородия, урожая, судеб и жребиев людей. Кащей – персонификация «увядания» от светлого к тьме.

Продолжение следует